
Привет Ночная Смена!!! А вот интересно, почему на посошок борща например не наливают???.)))

Вынос мозга Высший разум (131863), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Всем Привет!!! Теперь ещ
Дополнен 1 месяц назад
Теперь ещё и Дневная!!!))))))))))))))
Дополнен 1 месяц назад
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ, ВОПРОС В ЮМОР!!!)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Вэл Коваль Просветленный (24104) 1 месяц назад
Комментарий удален
Вэл Коваль Просветленный (24104) Вынос мозга, практичность - ни есть плохо))) Кастрюльку-то верните)))
Комментарий удален
Вынос мозга Высший разум (131863) Я его и не ем!!!))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
денис сиротин Оракул (57936) 1 месяц назад
Комментарий удален
денис сиротин Оракул (57936) Мозг то он тепленький, мягонький и так еще пульсирует.... Тут никто не устоит))))))
Валентина Ошарова Мудрец (13414) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (721841) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (721841) ♥)
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (148583) 1 месяц назад
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (148583) приветик...))
мысли в слух Мудрец (14210) 1 месяц назад
Комментарий удален
мысли в слух Мудрец (14210) какое у вас беспощадное чревоугодие...)))
Комментарий удален