Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот смотрю-пересматриваю сериал Интерны. у нних постоянно ноут АСЕР 5315 или 5310 у меня такой есть

Шмулик Розенцвейг Профи (931), закрыт 4 месяца назад
ЧТО ЭТО?
Лучший ответ
Аглая Воронова Мыслитель (7912) 4 месяца назад
Я как-то смотрела сериал След, а там в какой-то серии был такой же Блек Берри как у меня. Я чуть не охренела, мой телефон знаменитость. И ведь моделька очень редкая в России была
Остальные ответы
Папа Римский Оракул (96367) 4 месяца назад
он нерабочий, это реквизит
Шмулик РозенцвейгПрофи (931) 4 месяца назад
не. по определению доктор геймерно на таком ноуте только сталкер.
Вовка Немо Гуру (2760) 4 месяца назад
не смари этих ГОРЛОдранцев!
тем более - на какой-то ноут...
Шмулик РозенцвейгПрофи (931) 4 месяца назад
сериал достойный.
а ноут по клаве узнал.
она 2 модели 2005 года)
Вовка НемоГуру (2760) 4 месяца назад
ГОРЛО драть каждую минуту???
достойно???
ну уж НЕТ!
гадости к себе подпускаю!