Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты на какой игре собаку съел?

Алексей Счастливый Оракул (54463), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
UGERTIO UGERTIVOCH Мыслитель (5468) 4 месяца назад
Kerbal Space Program(4553 часа), и Dota 2(2508 часов)
Остальные ответы
Колян Просветленный (26846) 4 месяца назад
На какой работе, а не на игре
Андрей Безнадежный Мыслитель (6600) 4 месяца назад
На игре "кто сьест собаку". Я победил автоматом за неимением оппонентов. Горжусь
имя фамилия Мыслитель (8423) 4 месяца назад
Когда играли в карты, там и съел. Принесли плов с собакой. Угощал кореец. Он раньше в Ташкенте жил, потом переехал к нам.
Гадкий Я Просветленный (22855) 4 месяца назад
В Сталкере доедаю псевдособаку. =)))
Капитан Зелёный Мудрец (13903) 4 месяца назад
Мастер оф Орион 2, Майт оф Маджик 2, а основную собаку я в самом деле на работе съел, сисадмином в банке 7 лет отработал.