
Найдите пять способов перейти из пьяного состояния в трезвое.

Евгений Гуру (3506), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
товарищ маузер Оракул (99476) 3 месяца назад
наверно просто не пить столько что бы потом с больной головой срочно искать решения... 5,6 или еще сколько..
андрей токаревГуру (3535) 3 месяца назад
..не питЬ..))))).... может еШо и мимо проноситЬ.... ___))))
товарищ маузерОракул (99476) 3 месяца назад
я понимаю шо советовать проще чем не пить, но иного пока не придумали..
Остальные ответы
777 777 Искусственный Интеллект (210998) 3 месяца назад
нашатырь, клизма, подсолнечное масло, медикаменты/химия/очистка крови и сильное нервное потрясение.
Роза Друид Гуру (4368) 3 месяца назад
пей сладкий чай с лимоном.. много.. аспирин.. и старайся спать дремать под телек или музыку тихую.. в обед произойдет перелом
если тебе на работу-отпросись..
ни в коем случае не пей кофе
Sam Gold Просветленный (31081) 3 месяца назад
1. Рассол;
2. Сон;
3. Свежий воздух;
4. Нашатырный спирт;
5. Холодный душ.
Лилиан Нагорняк Просветленный (31752) 3 месяца назад
закопать живьём в могилу
Бросить с 15 этажа
Приложить утюг к груди
Сунуть ноги в таз с кипятком
Подключить 220 вольт
владимир носковМудрец (10629) 3 месяца назад
все пункты-одно и то же -стресс.
Лилиан Нагорняк Просветленный (31752) ага!
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (290055) 3 месяца назад
1) сильно удариться головой о столб; 2) согласие Жириновского поменяться со мной зарплатами; 3) прогноз синоптиков о похолодании в Питере до - 50 градусов; 4) согласие польского сейма пройти психиатрическую экспертизу на предмет вменяемости; 5) получение телеграммы от Путина, в которой он сообщает, что дарит мне канистру чистого спирта.
андрей токаревГуру (3535) 3 месяца назад
мутно, но смеШно....)) _возможно_
_проблеватЬся_ что-нитЬ_ да_ пОможет_..тебе матЬ Моржиха)))
Kostja J.Профи (995) 3 месяца назад
2)
Василий Пктров Мудрец (10089) 3 месяца назад
Три пальца в род
владимир носковМудрец (10629) 3 месяца назад
да. это снизит отравление организма, но не восстановит мыслительные способности.
Слава богу я атеистка Мудрец (17415) 3 месяца назад
Налтрексон в помощь
владимир носковМудрец (10629) 3 месяца назад
это медсредство? и оно всегда в кармане ?
Злой Высший разум (9012465) 3 месяца назад
Сон, баня, стресс, секс, похмел
андрей токаревГуру (3535) 3 месяца назад
..тоска на тебе...)))
Gomerchik Просветленный (20757) 3 месяца назад
самое главное это:
1 заземлиться
2 поспать
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191709) 3 месяца назад
Холодный душ.
владимир носковМудрец (10629) 3 месяца назад
действует. но не восстанавливает холодный рассудок ..
андрей токарев Гуру (3535) 3 месяца назад
один, подсмотреннЫй в отделении детской хирургии ___
""коктейлЬ 5мл витамина В 2мл. витамина С""_ попросите дежурнуЮ сестру ввести его внутривенно____ .. и можете_приступатЬ_ к_ работе_))))))))))))))))))))

https://youtu.be/yv5xonFSC4c
АлександрПросветленный (23948) 3 месяца назад
видите ли, витамины не оказывают мгновенного действия. Тем более, психотропного.
Поэтому хоть 20 граммов витамина С принимайте...
андрей токарев Гуру (3535) Андрей Петров, йя не оценил ваШ воплЬ___ ия знаЮ о чОм говорЮ____))))
мгновение Мыслитель (6580) 3 месяца назад
СО2
владимир носковМудрец (10629) 3 месяца назад
может сразу цианиды ?)
Так речь о кислороде!!!! Нужно методично подышать и отрезвеешь! Либо с, есть 1 кг 200 г творога не жирного
W Гуру (4121) 3 месяца назад
Выпить чашку зеленого чая.
Антон Чехов Ученик (29) 3 месяца назад
5 вёдер ледяной воды вылитых на голову пьянице.
Курьер Искусственный Интеллект (222585) 3 месяца назад
Больше причин ...
Источник: Избежать ...
андрей токаревГуру (3535) 3 месяца назад
...вероятно... вЫ расчитЫваете... уползти...))))
Галина Никитенко Мыслитель (5250) 3 месяца назад
Проспаться, плазмаферез, сорбенты, клизма, витамины. лучше внутривенно