Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А всегда ли человек делает подарки от чистого сердца?

Виктория Высший разум (704749), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо доброжелателю за балкон!
Лучший ответ
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356228) 4 месяца назад
Человек не всегда делает подарки от чистого сердца. Ибо, люди очень разные и мотивы у них делать подарки тоже разные
андрей токаревГуру (2544) 4 месяца назад
"Человек упал с моста.

Он на птицу стал похожим.

Только клюва и хвоста

Не хватает как-то всё же."
Остальные ответы
Sam Gold Просветленный (32495) 4 месяца назад
Сами-то как думаете?..
андрей токаревГуру (2544) 4 месяца назад
прмеряется, старуШка, вЫжидает...)))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (105947) 4 месяца назад
по разному, а часто и в надежде что ему потом вернется с прибылью..
Галина Высший разум (1780617) 4 месяца назад
К огромнейшему сожалению невсегда человек делает подарки от души, потому что нередко бывает, что сделал человек тебе подарок, а он тут разбился или сломался, такой подарок явно уже подарен против души.
Так поступает человек в тех случаях, если он ненавидит человека, которому дарит подарок, то есть старается ему его вручить с ненавистью и злорвадством, я лично абсолютно не понимаю таких людей, зачем тогда вообще дарить человеку подарки, если ты его терпеть не можешь.

Доброго Вам утра!)))
ВикторияВысший разум (704749) 4 месяца назад
И Вам доброго утра!))
Вячеслав Журавлёв Оракул (64840) 4 месяца назад
ну ясно, что не всегда. иногда от чистого эго.
Валерия Фёдорова Знаток (380) 4 месяца назад
Не всегда, иногда он их делает для галочки
Анна Мыслитель (9439) 4 месяца назад
Нет, может еще быть подхалимство.
Курьер Искусственный Интеллект (229298) 4 месяца назад
" ...Женщина - подарок, который сам себя упаковывает! .."
Источник: Чистосердечно !!!
андрей токаревГуру (2544) 4 месяца назад
ахх, тЫ,, похабник и ...гармонист...)))
Олеся Кузнецова Мыслитель (8427) 4 месяца назад
не всегда. поэтому не люблю подарки.
юрий захаров Высший разум (103398) 4 месяца назад
Конечно, не всегда. Лицемерие, подхалимаж. А еще: "Бойтесь Данайцев, дары приносящих"
андрей токаревГуру (2544) 4 месяца назад
..и ещё .."тиха украинская ночЬ.."))))
юрий захаров Высший разум (103398) ?
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (704636) 4 месяца назад


Если дарящий пытался угадать ваш вкус✌

《Выбранный с любовью подарок узнается сразу по стремлению угадать вкус адресата, по оригинальности замысла, по самой манере преподносить подарок. (А. Моруа) 》

°°°
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
ВикторияВысший разум (704749) 4 месяца назад
Спасибо! А это Вам от меня!
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (704636) И вам большое чеЛОвеческое )
андрей токаревГуру (2544) 4 месяца назад
ещё и борща...))))
Asha Искусственный Интеллект (166648) 4 месяца назад
Случается, что подарок или подарки становятся обременительными... Они как бы обязывают что-то сделать в ответ... А это не всегда доставляет радость...
Единорог Единорогович Просветленный (21002) 4 месяца назад
Не всегда. Иногда бывает от души, для родных, например. А для знакомых и просто либо в связи с праздником, для галочки, либо подмазаться к кому-нибудь
Котя Мудрец (14131) 4 месяца назад
Не всегда. Бывают такие, которые дарят подарки для вида, чтобы показаться хорошими, а в сердце злоба или пустота)
НЕХОЧУХА Искусственный Интеллект (102361) 4 месяца назад
Всегда осторожно рассматриваю подарки, все люди разные и не всегда он дарится как хороша ложка к обеду, а в основном, когда что то нужно от тебя.
Natali Оракул (99406) 4 месяца назад
По другому не умею, если дарю, то от души!
Злой Высший разум (9060894) 4 месяца назад
Мне кажется подарок от чистого сердца сейчас огромная редкость
андрей токаревГуру (2544) 4 месяца назад
вам кажется... ))))____прелестно__________
имя фамилия Мыслитель (8665) 4 месяца назад
Иногда и от чистой руки (если помыл перед этим).