Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему деятельность Путина сравнивают с Ельциным в 90-х, а не с президентом Медведевым в 2008-2012 годах?

Lucciana Paulus Ученик (116), закрыт 4 месяца назад
Говорят, что Медведев вроде не орел, но даже он руководил страной лучше, чем Путин сейчас:
- уровень жизни выше
- реальные доходы выше
- ВВП выше
- отношения в мире к России лучше
- гласность и возможность не боясь высказывать свое мнение тоже выше
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (15619) 4 месяца назад
Бывший президент РФ Медведев попал на так называемые тучные года правления, когда стоимость нефти достигала 140$.Этим обстоятельством в основном обусловлен высокий уровень жизни россиян последних тридцати лет новой власти... Его заслуги как человека и президента здесь нет. Разве, что грел место тогдашнему екс президенту ВВП и четыре года заменил на шесть лет президентства.
Сравнение Путина и Ельцина происходит возможно от того что и тогда и сейчас идёт переходный период... В 90х это был переход к клептократии, сейчас - время покажет, но безусловное движение к изменениям есть, по своей воле или чужой, к худу или добру - посмотрим.
Если говорить о личных предпочтениях между Путиным и Медведевым, то мне ближе Медведев по очень простой причине... При его власти больше было порядка в исполнении законов, т. е. я, отправив свою просьбу на сайт президента всегда получал положительный ответ, чего при Путине уже не было, а было простое отфутболивание к другим инстанциям, которые в итоге ничего не решали.
Остальные ответы
Xzch Xrznch Оракул (57365) 4 месяца назад
У Миллера дворец в 25 тысяч кВ м !!!Не Шухры мухры, это при путине или Медведеве он себе такой отхватил?! 25 тысяч кВ метров Карл!!!! Тогда как многодетные живут в лачугах - по тв показали? Это какой век на дворе?
Владимир ГалкинИскусственный Интеллект (339009) 4 месяца назад
надо было дом строить и предохранятся
Xzch Xrznch Оракул (57365) У Миллера и так охраны выше крыши
Эстэйр Компания Просветленный (42895) 4 месяца назад
Lucciana PaulusУченик (116) 4 месяца назад
Слишком мелко так что ничего не разобрать
Эстэйр Компания Просветленный (42895) Сходи купи лупу.
Михаил К Просветленный (20552) 4 месяца назад
При Медведеве было лучше. Люди боялись брать взятки
Vova Pupkin Мыслитель (9321) 4 месяца назад
системных изменений не было вообще. россия - колония сша
Lucciana PaulusУченик (116) 4 месяца назад
Как вы это можете доказать?
Vova Pupkin Мыслитель (9321) Lucciana Paulus, нет нацбанка в россии. дыра
Ловец снов... не ангел..я Оракул (76353) 4 месяца назад
...что за бред... ничего он там не правил... он стул сторожил... а то что было лучше или хуже... это конъюнктура
Lucciana PaulusУченик (116) 4 месяца назад
Народ России, ЦИК, мировая общественность и другие страны признали Медведева легитимным президентом.
Ловец снов... не ангел..яОракул (76353) 4 месяца назад
...де юре конечно... де факто все знают кто там правил.
Мегаваттник Оракул (52613) 4 месяца назад
Лгут просто. Врагов у России много.
Пуговка .Мастер (1297) 4 месяца назад
Спокойной ночи.

Оберегает Вас Ангел - всегда.
Сейчас и в любое мгновение.
Мегаваттник Оракул (52613) Благодарю тебя, Небесная!
Людмила Крупенина Оракул (60856) 4 месяца назад
Исток реки отрыл Борис Николаевич, а остальные уже входили временно в эту реку.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192809) 4 месяца назад
Это депутаты вредители народа, а Путин не причем .
лина -0 Гуру (3068) 4 месяца назад
Это кто Вы чтоли говорите? И почем платют?
Иван Абрамов Знаток (487) 4 месяца назад
Потому что при Медведеве всё равно по факту правил Путин, так как по уважаемому Дмитрию Анатольевичу видно, что он не умеет страной управлять, а делалось это, потому что Владимиру Владимировичу надо было как-то продолжить своё управление страной, но он уже правил 2 срока подряд.
Lucciana PaulusУченик (116) 4 месяца назад
Противозаконный захват власти или присвоение чужих прав или полномочий от 12 до 20 лет лишения свободы. Так что если можете это доказать, то пишите заявление в прокуратуру. А так это просто ваши домыслы.
Тем более у них во время правления Медведева были разногласия. Медведев вернул прямые выборы в муниципалитеты. Уволил Лужкова. Считал Немцовы и т. д. серьезными политиками, а Путин говорил что из ни в коем случае нельзя допускать во власть.
Еще он слил Ливию, а Путин был категорически против этого.
Иван Абрамов Знаток (487) Так я и не говорил ничего про захват власти. А доказательств моей позиции никаких, конечно, нет, но и доказательств обратного ей тоже нет. Так что да - это домыслы, но домыслы, подтверждённые большим количеством косвенных доказательств, чем домыслы позиции, которая противоположна моей. А на вопрос первоначальный твой я ответил, что просто нет смысла сравнивать правление Путина и Медведева, потому что по сути тогда получится сравнение Путина и Путина
имя фамилия Мыслитель (8667) 4 месяца назад
Медведев потому что всех обогнал и вышел на финишную.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171435) 4 месяца назад
Ельцинская Россия и современная -это как день и ночь сравнивать. Во времена ельцина сама Россия существовала скорее условно на карте, экономики небыло, заводы не работали, не с чем даже сравнивать
Занфира ЯгудинаПросветленный (29182) 4 месяца назад
Тогда денег не было! начал всегда безвыходное . Путину повезло появились деньги ...
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171435) Воровать меньше надо было, а пенять на цену нефти даже рри 10$ за баррель Считаем так, при Ельцине с каждых 100 полученных долларов 90 воровалось, то есть 90%, а при Путине из 100 около 20-30, то есть 20-30%, вот и вся арифметика
Станислава Искусственный Интеллект (210439) 4 месяца назад
Зачем вообще противопоставлять правление Ельцина и Путина, Медведева? Фактически это звенья одной цепи Притом что, во время правления Медведева премьером был Путин и решал все вопросы
Иван Иванов Оракул (66742) 4 месяца назад
Лучше, хуже.... политика одна- президенты капиталистической страны, где власть у олигархата, и не правители оба, а выполнители стратегичеких планов олигархата....
Виктор Матьков Мыслитель (9202) 4 месяца назад
А может сравнить деятельность Ельцина с Керенским!?
Вика Адамова Знаток (362) 4 месяца назад
потому что одной компании люди