
Почему шахматисты долго думают? Мож им в карты, сначала потренероваться?

Владимир Искусственный Интеллект (399476), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (141363) 15 лет назад
придуряются шибко умных из себя строят .тянут кота за хвост.
Остальные ответы
ёжик в законе Просветленный (45395) 15 лет назад
мОЖНА КАНЕШНА!!!! Но - то думать все однпо натуре в карты дуешься - хоть в буру, хуть в покер- думать все одно надо!
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 15 лет назад
Шахбокс — гибридный вид спорта, комбинация шахмат и бокса в чередующихся раундах. Бои по шахбоксу официально проводятся с 2003 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шахбокс