Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Облучение как лечение от Алопеции.

Max Fisher Знаток (336), закрыт 4 года назад
У меня алопеция, т. е. гнездовое выпадение волос. Страдаю этим со второго класса, сейчас я студент 4го курса, мне 22 года, пол: мужской. Сдавал очень много анализов за этот период: Общий анализ крови, печеночную пробу, гормоны и т. д. Все в норме. Делали узи печени, почек, щитовидки, даже мрт головы, все в норме.
Лечился по разному: От натирания красного перца до приема БАДов всяких. Несколько лет назад начал мазаться фотосенсибилизирующими мазьями и немного загарать под солнцем, в итоге каждый раз ожог небольшой, раздражение кожы головы, но самое главное волосы начали расти. Но есть один минус: Выпадение как таковое явление оно никуда не делось а переместилось на ноги, то есть начали выпадать волосы нижп колена, ну и ради Бога. Но через несколько месяцев на голове опять появились очаги выпадения. Скажите, а если я буду периодически повторять оьлучение при помощи ФОТОСЕНСИБИЛИЗИРУЮЩИХ средств, то из за ожогов мне онкология не грозит?
Лучший ответ
Anna Ch Оракул (85529) 4 года назад
Онкология может грозить - ответ на последний вопрос.

Немного отсебятины напишу по поводу Вашей ситуации: сдайте ещё спектральный анализ волос на микроэлементы. Иногда не усвоение и отсутствие одного микроэлемента может давать алопецию.

Если там все в порядке будет значит проблема Ваша носит аутоиммунный характер. Тогда посмотрите в сторону аутоиммунных протоколов питания.

И сдайте кровь на витамин Д, обычно его жёсткий недостаток приводит к ожогам при загорании. А при нормальном уровне такого нет. И при аутоиммунных состояниях витамин Д тоже благотворно влияет.
Max FisherЗнаток (336) 4 года назад
Я однажды сдавал этот анализ. Сказали нехватка Цинка и Марганца. Я пропил их, но результата не было. Но я прислушаюсь к вашему совету и в скором времени сдам повторно, может че выйдет из этого. Спасибо.