Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Облучение как лечение от Алопеции.

Max Fisher Знаток (336), закрыт 4 года назад
У меня алопеция, т. е. гнездовое выпадение волос. Страдаю этим со второго класса, сейчас я студент 4го курса, мне 22 года, пол: мужской. Сдавал очень много анализов за этот период: Общий анализ крови, печеночную пробу, гормоны и т. д. Все в норме. Делали узи печени, почек, щитовидки, даже мрт головы, все в норме.
Лечился по разному: От натирания красного перца до приема БАДов всяких. Несколько лет назад начал мазаться фотосенсибилизирующими мазьями и немного загарать под солнцем, в итоге каждый раз ожог небольшой, раздражение кожы головы, но самое главное волосы начали расти. Но есть один минус: Выпадение как таковое явление оно никуда не делось а переместилось на ноги, то есть начали выпадать волосы нижп колена, ну и ради Бога. Но через несколько месяцев на голове опять появились очаги выпадения. Скажите, а если я буду периодически повторять оьлучение при помощи ФОТОСЕНСИБИЛИЗИРУЮЩИХ средств, то из за ожогов мне онкология не грозит?
Лучший ответ
Anna Ch Оракул (85529) 4 года назад
Онкология может грозить - ответ на последний вопрос.

Немного отсебятины напишу по поводу Вашей ситуации: сдайте ещё спектральный анализ волос на микроэлементы. Иногда не усвоение и отсутствие одного микроэлемента может давать алопецию.

Если там все в порядке будет значит проблема Ваша носит аутоиммунный характер. Тогда посмотрите в сторону аутоиммунных протоколов питания.

И сдайте кровь на витамин Д, обычно его жёсткий недостаток приводит к ожогам при загорании. А при нормальном уровне такого нет. И при аутоиммунных состояниях витамин Д тоже благотворно влияет.
Max FisherЗнаток (336) 4 года назад
Я однажды сдавал этот анализ. Сказали нехватка Цинка и Марганца. Я пропил их, но результата не было. Но я прислушаюсь к вашему совету и в скором времени сдам повторно, может че выйдет из этого. Спасибо.
Max FisherЗнаток (336) 4 года назад
Вы врач? Какие анализы надо сдавать что бы быть уверенным что у меня нет сейчас онкологии? Просто я вышеупомянутую терапию делал уже не раз, и у меня есть сомнения, хочу просто быть уверенным что у меня все чисто.
Anna Ch Оракул (85529) Рак кожи Вы не пропустите, он визуально заметен. Для других органов нет такого анализа, есть маркеры и их куча разных, при этом достоверность не 100%ая.
Остальные ответы
Сергей Романович Искусственный Интеллект (266622) 4 года назад
А точно именно гнездная? Гнездная предполагает круглые очаги. При самолечении может грозить, вообще ПУВА-терапия существует, но применяется только при тяжелых формах. И это не лучший вариант, лучший - глюкокортикостероиды, опять же при тяжелых формах.
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (126594) 4 года назад
Ты думаешь тут есть дипломированные дерматологи? Может и были лет семь назад, теперь, в основном, пионеры-неучи. Препараты с миноксидилом помогают, но эффект наблюдается только в период применения, без пролонгации после прекращения, если я не ошибаюсь.
Max FisherЗнаток (336) 4 года назад
Миноксилил пробовал еще в 2013-ом, не помогло.
Влад Мялик Ученик (187) 4 года назад
Единственный нормальный способ восстановить волосы - пересадка.
Max FisherЗнаток (336) 4 года назад
Пересадка в моем случае не поможет, потому что у меня периодически меняется место выпадений волос, т. е. если к примеру 5-6 месяцев выпадает на макушке, то потом этот очаг перемещается к затылку а на макушке все вырастает, и так на протяжении 13 лет... Кстати, ресницы иногда тоже выпадают..? Но радует то, что волосы выпадают не на всегда, через некоторое время они отрастают, но опять же повторюсь, они только меняются местами...
Tihiy Оракул (94398) 4 года назад
Есть физиотерапевтические аппараты для фототерапии ультрафиолетовым излучением, для головы например SAALMAN, PSOR
Можно поискать такое в физокабинетах поликлиник рядом, ну то есть просто обратиться к физиотерапевту.
Это относительно простая, но довольно эффективная при различных проблемах кожи головы методика
В отличие от солнышка там сугубо нужная длина волны излучения
Похожие вопросы