Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что рассказывает о человеке привычка ставить скобки в конце предложений?

Акила Танг Знаток (442), закрыт 3 месяца назад
Понятно, что ставят их для того, чтоб показать позитивный настрой к человеку или если у тебя просто хорошее настроение)
Но у некоторых людей существует прямо привычка ставить их в каждом сообщении, так вот... что это может сказать о человеке? Откуда у человека возникает такая фишка?
Лучший ответ
Мариша Фролова Профи (658) 3 месяца назад
Лично я просто привыкла и не могу объяснить почему)
Возможно, они помогают смягчить всё то, что пишешь. Интонации у слов нет, а скобочки вроде как на позитив настраивают. Даже если ты сидишь, например, с угрюмым лицом, потому что настроение плохое, и вообще ты хочешь спать, но не можешь из-за кучи не сделанных дел - у всех по-разному; но не хочешь докучать своими проблемами - ставишь скобочку, типа всё прекрасно))
Правда теперь я реально задумалась, зачем я это делаю (
Наверное уже не могу без них, как будто не мною написано...
PS_В общем нет в этом ничего сверхъестественного, у каждого человека свои заморочки))
Остальные ответы
Освальд Честерфилд Кобблпот Ученик (234) 3 месяца назад
Шта? )))) Ыхыхыхыхы )))) Я нипониал вопроса )))) Надо четче )))) Четче пацанчик ))) Как дваждыдвапять ))))

------------------> )))))))) <-------------
Аглая Воронова Гуру (4878) 3 месяца назад
Ну к примеру, если твой собеседник в споре с тобой ставит эти скобки, типа "Мне вас жаль))))" То это говорит о его инфантильности и не развитой подростковой психике, так как он использует пассивную агрессию, которой не пользуются самодостаточные и зрелые люди.
АлександрМастер (1870) 3 месяца назад
а я ставлю в конце предложения длинную штрих пунктирную линию вот такую ----------------------------------------------
МаринаВагина Мастер (1597) 3 месяца назад
Потому что разбирает на ха-ха... от этих слов)))))))))))
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256326) 3 месяца назад
по жизни с угрюмой мордой хожу, а здесь вот отрываюсь)
скобочками, на всю катушку
Alfrit Мыслитель (6242) 3 месяца назад
Вас сильно напрягает его привычка? Тогда либо гиперболизируйте ему же его же привычки. Закидайте его сообщениями и по любому поводу ставьте эти скобки. Может он сам на них обратит внимание - тогда будет повод сказать ему о ваших эмоциях по данному поводу. Если же вас это не напрягает - не обращайте внимание - это его фишка.
Unknown Ученик (220) 3 месяца назад
Значит человек весёлый
Гор Искусственный Интеллект (113175) 3 месяца назад
Избыточное присутствие в интернет-чатах, больше ничего. На мой взгляд.
ishua ivanov Оракул (74210) 3 месяца назад
Хочет сказать, что это его личное особое мнение.
Юнэс(Юрий) Ахмеров Мудрец (11231) 3 месяца назад
Лично я начал применять эти скобки, недавно и абсолютно без всякой дополнительной, смысловой нагрузки к сказанному, просто увидел, что многие так делают, всего лишь, или чтобы для кого то, не выглядело слишком сухо, скучным, не более.)))
Лика Починова Мыслитель (7668) 3 месяца назад
Я ставлю, когда улыбаюсь при этом. Либо боюсь обидеть человека тем, что он прочтет мое сообщение с неправильной интонацией, уже такое было ><
Лох Лохович Просветленный (29251) 3 месяца назад
в зависимости от типа диалога: либо реально нравится настрой собеседника, либо ставящий скобки угарает с тупости
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58118) 3 месяца назад
Хорошая дикция, словарный запас, интересный
Зульфия Незаметдинова Профи (610) 3 месяца назад
Возможно, человек просто оптимист))
Евгения Лик Мыслитель (5360) 3 месяца назад
ты его спросила зачем он ставит кавычки, от нечего делать наверно
BABBS BABBERLEY Знаток (324) 3 месяца назад
Да ничего это не говорит. Сначала ставил человек вместо смайлов, а потом тупо вошло в привычку и всё.
Sun Искусственный Интеллект (104273) 3 месяца назад
...чаще ставлю. чем нет. Из желания придать шутливый оттенок, чтобы потом в комментах не злобствовали). В категории Юмор-ставят почти на всё, хотя не всё так выглядит).
...Если на вопрос требуется точный ответ (и это возможно), скобки-явно лишнее.
...Стеснительный чел может поставить... чтобы не придирались к ответу лишний раз...
...Если в настроении автора не уверен, но не факт, что поможет).
...Если на знакомого автора положительно настроен, радость встречи передать, типа, -"и я улыбаюсь Тебе!")
Deja vu Мудрец (13634) 3 месяца назад
))))))))))))))))))!
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (136934) 3 месяца назад
Приятного просмотра!) Мнение ждать буду завтра.)
Deja vu Мудрец (13634) Ну у меня все бессистемно, посмотрела за Абрикосовых (выходцы из крепостных) зацепилась за историю крепостного права, а там упоминаются отдельные русские княжества и Украина (1738 г.) и Золотая Орда, ну я и туда направила свой взор, в общем для меня полная неразбериха, а разобраться теперь надо. Нужна твоя помощь!!!!