Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди жалуются на безработицу, если вакансий в переизбытке?

Колыван Поджопников Оракул (77338), закрыт 4 месяца назад
Вероятно, это завышенные и ничем не обоснованные ожидания.
Лучший ответ
Георгий Рябков Знаток (488) 4 месяца назад
Как правило, это люди привыкшие работать языком в автобусах и в интернете, они считают раз их родили, то им все должны ( должны дворнику заплатить зарплату такую что бы дворник мог БЭХУ в кредит взять, ипотеку и в Анталию с семьей на 2 недели! Но так не бывает и не будет! И когда они имея среднее образование устраиваются на работу, то оклад не соответствует их мечтам, они отказываются и т. д! Придя во двор они встречаются с друзьями такими же как они выпив 5,6 баклажек пива стоят у окон и рассказывают как им плохо живется, а вечером заходят на мейл в ,, ответы, и ругают власть до потери пульса
Остальные ответы
ВАН НАМБЕР Оракул (91866) 4 месяца назад
Не хотят работать за небольшие деньги. копейки
Петр Зарубов Мудрец (10202) 4 месяца назад
Места эти не дают возможности существовать в РФ. Там не соблюдается трудовое законодательство нет охраны трула и социального пакета.
Т. е. это не работа, а халтура.
yh56u65j1 566511jУченик (71) 4 месяца назад
Кто такой "трул" и зачем его охранять ?))
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (225548) 4 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Просим фото объявлений на стенах контор :

"Требуются!
Колыван ПоджопниковОракул (77338) 4 месяца назад
Да уже век не тот, для объявлений на стенах. Никто на стены не смотрит, все в интернете.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (225548) дурака не включай. Фото давай
volkspbПросветленный (45307) 4 месяца назад
Виде такое недавно. Посмеялся.
Токарь - 25 тыров, фрезеровщик - 26 тыров, сварщик - от 28 тыров,
охранник - от 20 тыров, контролёр - 15 тыров, и т. д.
И вся стоянка перед проходной тачками от ляма заставлена )))
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (602345) 4 месяца назад
Большинство вакансий подметальщики и контролёры в трамваях, когда прирождённые дворники и контролёры переписывают под себя конституцию.
Ирина Мастер (1076) 4 месяца назад
Потому что работа должна приносить доход, а не так чтобы три месяца без оформления а потом пинком под зад без выплаты ЗП, или на износ за копейки, или за дорогу отдашь больше чем за работу
ИринаМастер (1076) 4 месяца назад
И переработки должны оплачиваться в двойном размере
Ирина Филиппова Ученик (72) 4 месяца назад
у меня высшее образованик я полы мыть не пойду
Колыван ПоджопниковОракул (77338) 4 месяца назад
Завышенные ожидания называется.
aMУченик (120) 4 месяца назад
Кушать захочешь, пойдёшь.
Bogdan GoetheПросветленный (25740) 4 месяца назад
по какой специальности?
Магистр по мытью полов.
volkspbПросветленный (45307) 4 месяца назад
Ггггыыыыы.... У меня в бригаде подсобники со степенями и званиями мусор метут и мешки таскают - и ооочень довольны.... ибо платят хорошо.
Виктория Высший разум (704774) 4 месяца назад
Не всегда удается найти работу по специальности. С этим надо что-то делать.
sh to Просветленный (21416) 4 месяца назад
Не все Москвичи.

И ни все в состоянии заниматься физической работой.
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (276065) 4 месяца назад
А еще больше количество людей не в состоянии заниматься осмысленным трудом.
sh to Просветленный (21416) да
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276065) 4 месяца назад
Большинство людей хочет получать огромную зарплату, не умея толком ничего делать.
Людмила ПанковченкоУченик (103) 4 месяца назад
прямо как ты)
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276065) Людмила Панковченко, а с чего это вы мне тыкаете? Я свою зарплату честно отрабатываю. Даже с лихвой.
Лапушка Искусственный Интеллект (117606) 4 месяца назад
Видимо ты никогда не оказывался в ситуации, когда вакансий много, а тебя не беру, по разным причинам, например по возрасту
Elizabeth Alexandra MaryПросветленный (44145) 4 месяца назад
Он провокатор. Не ведись на его вопросы.
Колывашка, ты на работу-то ходишь или это и есть твоя работа?
Тигр Просветленный (36483) 4 месяца назад
Вакансий может и много, но не по специальности и платят мало, если по другой.
Ольга Панкратова Оракул (68732) 4 месяца назад
Чем выше квалификация работника тем сложней ему найти работу. Так как таких вакансий мало. Вакансия президента - вообще одна )))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (130764) 4 месяца назад
Конечно все это потому что многие хотят зарплату повыше, а работы поменьше, а вакансий много где зарплаты маленькие, а работы много.
Юрий Юров Профи (614) 4 месяца назад
Хотят мало работать и много получать. Реклама миллиардерной жизни делает свое дело.
даладно даладно Мудрец (15619) 4 месяца назад
Если тебе в самом деле хочется узнать про причины жалоб, то это своеобразная реакция общества между тем, что написано про работу и то, что происходит на самом деле после трудоустройства...
Ни для кого не секрет, что существует неуверенность в завтрашнем дне, которая была у наших родителей, из за цен, меняющихся каждый день, из произвола на работе, когда заставляют работать в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты и просто грубому отношению - не хочешь, найдем замену... Рабочий на производстве перестал чувствовать защищённость законов, которые, а общем то есть, с одной стороны, но они не работают... Понимаешь, о чем я? Нет социальной поддержки, нет стимула к работе, не говоря уже о крошечной зарплате, а Москва не резиновая, чтобы в ней жила вся страна...
Ежи Искусственный Интеллект (163725) 4 месяца назад
Возможно, что и себя переоценивают, а возможно, просто нытики по жизни. Почему-то, когда я потерял работу, причём высокооплачиваемую, я не ныл, а открыл своё дело.
Sergey А.М.Искусственный Интеллект (236646) 4 месяца назад
деловой ты если не звиздишь, то наверно работаешь втёмную, ибо бизнесы которые вышли из тени в Росси долго не живут :))
Ежи Искусственный Интеллект (163725) Серёня, не говори глупости. Полно народа занимается бизнесом. У меня 1С-Франчайзи, никакой "тени". Всё легально, никто ничего не отбирает
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (236646) 4 месяца назад
Да господин Кремлеботов, вакансий много, особенно в регионах где человек приходит на биржу труда и видит массу вакансий с соблазнительными зарплатами в 10-12-15тысяч... естественно не долларов :) Не все хотят за эти днищенские ЗП горбатится до деревянного макинтоша.
Оля Мудрец (14193) 4 месяца назад
Возможно, что большая часть вакансий для своих (по блату-родне). Да и хорошей работы нет просто.
Занфира Ягудина Просветленный (29182) 4 месяца назад
Чтобы работать хорошо нужно работу свою любить !
volkspbПросветленный (45307) 4 месяца назад
Что бы работу любить - за неё должны хорошо платить.
Занфира Ягудина Просветленный (29182) Когда любишь свою работу о деньгах не думаешь! У нас мед сестра ушли на завод работать за большими деньгами и вскоре вернулись! А другие остались, они не могли себя представить на другой работе !