Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

може тя к себе забрать???)))

всех кАзлов в топку Гуру (3993), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 15 лет назад
Забери, я обещаю вести себя хорошо...))))) И сексом радовать....
Остальные ответы
white spirit Мудрец (19240) 15 лет назад
эм ...нууу в теорииии ..=)))
все можно!
===мИрочка=== Просветленный (41646) 15 лет назад
Можно только, к понедельнику верни)))
Владимир Мыслитель (7853) 15 лет назад
Прежде чем тебя забрал кто то, ты бы спросила их, а нужна ли я Вам?
Argentum N Мудрец (17516) 15 лет назад
Еси от компа отклеишь)))))))))))))
Миша Паршиков Профи (531) 15 лет назад
Заберай!! ! Я думаю что некто ни будет против