
А как взрослые проводят выходные? Что полезного сделали? +++

Змей Искусственный Интеллект (153694), закрыт 3 месяца назад
Я вот полный багажник семечек увез голодающим птичкам заповедника Таганай) ну и полазил там... посмотрите какая красота
Дополнен 3 месяца назад
Если что было солнечно.. Просто поднялись к самым облакам
Лучший ответ
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (117449) 3 месяца назад
Супер! А не рано ходить по таким местам с травмированным коленом?
Выходной буду завтра, поеду младшему с ремонтом помогать.
Комментарий удален
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (117449) Ясно.)
Остальные ответы
Ягодка Искусственный Интеллект (180795) 3 месяца назад
Гуляла)))
Привет)))
Комментарий удален
Ягодка Искусственный Интеллект (180795) Это в черте города, до дома пешком можно дойти)))
Desola Искусственный Интеллект (849867) 3 месяца назад
Лешка, какой же ты умничка! И какая красота, спасибо!!!
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (849867) далеко не все
Amazing Black Cat ® Оракул (86131) 3 месяца назад
Уважение тебе!!! Даже слов нет... Настоящий мужик!!! ✌
Источник: >^ᴥ^<
Глашка Тараторкина Просветленный (37580) 3 месяца назад
Красиво у тебя, да!)
А я сегодня вот эту ласточку пыталась продать!)
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (37580) Нет. Даже стекло не треснуло. Тоёта Карола на букву F
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (37580) Это не я!)
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (37580) Неа ( В цене не сошлись. Они хотят за 80 купить, я хочу продать за 180.
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (37580) Урод!
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (37580) Нет (
Melissa Сherri Оракул (76080) 3 месяца назад
Вауууу.. какая красота... выходные на работе.
Влюблённая в лето Просветленный (26032) 3 месяца назад
Молодец!... а я выходные только в свою пользу провела)
Комментарий удален
Влюблённая в лето Просветленный (26032) Да, да)... и "польза" эта в готовке, уборке, глажке и пр.... заключалась)
Лёлечка Искусственный Интеллект (452999) 3 месяца назад
Болею.... кто б пристрелил што ль....
Источник: а у тя там сказка)))
Комментарий удален
Лёлечка Искусственный Интеллект (452999) спасибо)))))) только не очень получается)
Гейша brightly shines Искусственный Интеллект (221205) 3 месяца назад
А мне пофиг на птичек и природу я не люблю, мне нравятся огни большого города и визг колес)))) одно дело я до конца завершила и одержала маленькую победу, мелочь но приятно)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Оваль4ик Просветленный (44164) 3 месяца назад
проснулась не пила ещё вобще типо живу бесполезно)
Комментарий удален
Оваль4ик Просветленный (44164) сто пудов) пьяная овальчик овальчику не хозяйка)))
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (37820) 3 месяца назад
Красиво) А я работу работала))
Комментарий удален
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (37820) Чем?
Иван Иваныч Оракул (85562) 3 месяца назад
На лыжах катался
Комментарий удален
Иван Иваныч Оракул (85562) Приезжайте в Шерегеш, научитесь, тем более на беговых стоите
Natysik*** Просветленный (48850) 3 месяца назад
Несла красоту в массы
Комментарий удален
Natysik*** Просветленный (48850) Работала я!!!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1448914) 3 месяца назад
Какие все активные, капец) не выходила из дому, хачапури только испекла и все) хотя погода у нас +10, солнце было и голубое небо
Комментарий удален
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (144462) 3 месяца назад
у нас такая красота есть в крае в Каменном городе, была там давно, далеко ехать
Покоритель Дамских Сердец Профи (520) 3 месяца назад
Два часа убил на мойку ...всё и за вас... отвликаете ...Вот мой скромный аппарат... Сам себе подарок на НГ сделал...
Комментарий удален
Покоритель Дамских Сердец Профи (520) Ага за более двух лямов ...))
Комментарий удален