
Кто знает! от чего произошло выражение не видно не зги!

Анна Скоморохова Мастер (1620), закрыт 14 лет назад
что такое та самая зга..?; -)
Лучший ответ
Xthn_13(666) Оракул (91146) 14 лет назад
Зга - это место на дуге (вспомни как запрягается лошадь в сани или телегу) , где вешается колокольчик.
Не видно не зги - так темно, что даже не видно на таком коротком расстоянии
Остальные ответы
LazyWolf Гуру (2735) 14 лет назад
зга это бубунчик у лошади, устаревшее слово, почему его не видно, если должно быть не слышно, толком не знаю, нарно эти из 19 века толком говорить не умели :-)
Ми Ми Гуру (4730) 14 лет назад
Зга - это такой маленький крючочек, на котором крепился колокольчик на дуге лошади, впряженной в телегу (вот как эта дуга называется я что-то не помню, отшибло).
Tatyana Skomorokhova Мыслитель (5848) 14 лет назад
Не видно ни зги -- ничего не видно. Существует несколько версий происхождения и значения слова зга. По наиболее распространённой версии происходит слово зга от древнерусского сътьга «дорога, путь», в котором после падения редуцированных Ъ и Ь выпал звук Т, а звук С перед Г превратился в З. В литературном языке сохранилось однокоренное с древнерусским сътьга слово стезя.
Шкипер Мастер (1186) 14 лет назад
"Не видно ни зги" - такая темень, метель, что даже ямщик не видит колокольчиков на сбруе (c) Словарь живого великорусского языка :) ..

Ночью не видно ни зги, . Лишь запах любимого тела. Вздымает мои волоски, . Взгоняя страсть до предела. Касаясь пальцами рук. Той, кто тебе больше всех нужен. .