Брайан О'Коннер
Мыслитель
(9304)
4 года назад
Смотря какая машина. У сравнительно новых KIA и Хёндэ (например, с двигателем 4KD), катализатор очень близко находится к выпускному коллектору: из-за этого керамическая пыль разрушенных сот засасывается обратно в цилиндры и задирает их.
А вот на "проверенных схемах", когда катализатор находится на некотором "удалении", такой проблемы нет. Конечно, разрушение сот происходит, но без задиров цилиндров.
Виталик Левдиков
Ученик
(3)
4 года назад
На движках Рио/Солярис слышал, у них если кат рассыпается то вся пыль через егр если не ошибаюсь летит в цилиндры, потому как катализатор стоит прямо сразу после ГБЦ (выпускного коллектора)
Капрал
Искусственный Интеллект
(123110)
4 года назад
Это двигатель убивает катализатор, потом в нём осыпаются керамические соты и этот песок может убить сам двигатель, но только на тех моделях, где катализатор расположен сверху, очень близко к выпускному коллектору.