Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего вам ОтветыМаилРу?

МИСТР СПРУТ Ученик (151), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Эмин Профи (871) 15 лет назад
Захожу изредка убивать скуку! А так иногда тут дают дильные советы!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (257) 15 лет назад
Узнать что-то новое, помочь другим!
neccasalmor Гуру (3083) 15 лет назад
чтоб поржать альтернатива башу)))
Андрей Гуру (3036) 15 лет назад
Просто интересно, что у других в голове творится)
Оксана Гуру (3019) 15 лет назад
Таким образом отдыхаю
**Разноцветные краски*** Просветленный (39564) 15 лет назад
Интересны вопросы и мгновенные ответы других.
Порой здесь дают весьма дельные советы и ответы.
Погреть немножко самолюбие, когда видишь, что твой ответ признан лучшим и что ты поднялся в звании) . Хотя.. . Наличие звания - это не всегда показатель.. .
Иногда нужна поддержка и почувствовать, что ты не один.. .
Иногда просто нечем заняться.