Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких правил безопасности следует придерживаться в обществе? Переезжаю из провинции в Москву.

Mail Boy Ученик (8), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Там не разговаривать с незнакомыми, следить за кошельком?
Лучший ответ
volkspb Просветленный (45307) 4 месяца назад
Какое общество - такие и правила....
Остальные ответы
Марфа Грейф Мудрец (10407) 4 месяца назад
Сообразительную смекалку)
Fowhateverthatmeans Знаток (435) 4 месяца назад
Какие правила. Что за чушь ты несешь.
Good Day Ученик (162) 4 месяца назад
Меня остерегайся! Заебли вы уже ехать! Лимита проклятая...
Андрей Бобров Оракул (94769) 4 месяца назад
Кин-дза-дзу смотрел?
Чаще делать ку
lu si Просветленный (35310) 4 месяца назад
Надо понимать, что в мегаполисах не только достаточно много народа, но и мошенников, воров- тут им легче спрятаться в толпе.
Поэтому береги документы, деньги.
Лучше с собой носить ксерокопию, да деньгами лучше не трясти в общественных местах.
На сьемном жилье тоже не стоит оставлять ценности-неизвестно, у кого еще могут быть ключи.
А вообще -не комплексуй, вокруг люди.
Удачи на новом месте!
Артур Просветленный (34242) 4 месяца назад
* Там не разговаривать с незнакомыми, следить за кошельком*
да мне родственники, живущие в столице, так говорили)
Николай Круглов Просветленный (31158) 4 месяца назад
Да как и везде, ничего специфического.
Светочка Мыслитель (8379) 4 месяца назад
не посещать митинги))
Сделан в USSRМыслитель (9990) 4 месяца назад
Таким как ты надо запретить даже в школу ходить, идиотка
Светочка Мыслитель (8379) за что оскорбление?
Сделан в USSR Мыслитель (9990) 4 месяца назад
Прикрывай свою жо. Пу там одни педики и гандоны
анатолий подплетний Оракул (59855) 4 месяца назад
Замкни карман уши и глаза и делай то что хочешь!!
Дмитрий Владимирович Ученик (4) 4 месяца назад
Наоборот, не соблюдать никаких правил. Иначе обратно домой.
vad 914 Просветленный (48963) 4 месяца назад
москва город жуликов повторяй это каждый день.
Вика Адамова Знаток (362) 4 месяца назад
главное прививки от болезней которые до тебя завезли и гопников бойся а пчёлы уже сдохли щас только с мёртвого вымени доят мёд
Д а р о́ м Мастер (2219) 4 месяца назад
Главное рот не открывай и смотри под ноги)
Nord - West Мастер (2122) 4 месяца назад
Нужно спросить у первого попавшегося полицейского.