Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Совместимость кулера Thermalright Archon IB-E X2 с сокетом am4

Илья Гладков Знаток (271), закрыт 1 месяц назад
Планирую брать этот кулер под ryzen под запас. Читая комментарии в магазинах и описания в магазинах (кроме магазина coolera), возникает непонимание. Есть ли у этого кулера в комплекте крепление на am4 или придется покупать отдельно и если надо то какой (к Thermalright есть крепление type-a и type-b)?
Лучший ответ
Moettke =) Мыслитель (5316) 1 месяц назад
Intel: LGA 775/1150/1151/1155/1156/1366/2011/2011-3
AMD: AM2/AM2+/AM3/AM3+/AM4/FM1/FM2/FM2+
Если есть АМ2 или АМ3 значит есть возможность поставить на стандартое крепление АМД. У АМ4 тоже есть зацепы эти
Комментарий удален
Moettke =) Мыслитель (5316)
Остальные ответы
Алексей Антипов Мудрец (15652) 1 месяц назад
На официальном сайте поддержка AM4 заявлена. Там будет крепление не через универсальные зацепы, а отверстия на плате.