Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой спорт мне подходит?

Света Клевцова Ученик (100), закрыт 4 года назад
Мне (почти) 14 лет (рост 155, вес 39, если это нужно). В этом учебном году я пошла на легкую атлетику, т. е занимаюсь от силы 4 месяца. Бегаю спринт. Ранее не занималась бегом никогда. У меня хорошая взрывая сила (наверное) (прыгаю с места почти 2 метра). Чувствую, что с низкого старта хорошо начинаю, некоторых обгоняю даже, но потом.. очень сильно сбавляю скорость.
Когда только начинала заниматься, бежала 60 метров за 9,9 секунд. Но недавно на соревнованиях пробежала за 10,52сек. Возможно из-за неудобной обуви (даже не моей), из-за того что там было холодно, и побаливали ноги. Тренер говорит, что я трачу в пустую время, и намекает уходить.
Но может мне просто нужен другой спорт? Прыжки, ещё что-нибудь. Подскажите, пожалуйста. :(
Лучший ответ
Niemand Искусственный Интеллект (207028) 4 года назад
Комплекция для длинного бега неплохая...
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (765781) 4 года назад
для начала тебе надо набрать вес
Света КлевцоваУченик (100) 4 года назад
Ем много и очень часто, но никак не получается????
Был здесь Просветленный (49277) 4 года назад
бег можно только лёгкий, иначе это разрушает суставы и прочее, лучше велик, лыжи, коньки, сноуборд

береги ноги наращивай вес до 50 около
NiemandИскусственный Интеллект (207028) 4 года назад
Не звезди, чувак.
Был здесь Просветленный (49277) Niemand, бег это вам не щуп собачий https://traingain.org/article/2489-11-sovetov-kak-begat-chtoby-ne-navredit-kolenyam-i-sustavam
Похожие вопросы