Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно общаться с таким человеком женскоо пола

Максим Ъ Ученик (66), закрыт 4 месяца назад
Она постоянного указывает, хочет выразить, что я ее обидел или хочу обидеть или подколоть присамой простой беседе?
Может посоветуете что почитать или мне или ей ?
Лучший ответ
PUMA Оракул (60832) 4 месяца назад
поменяйте подругу, голова целее будет)))
Максим ЪУченик (66) 4 месяца назад
Она для меня ценна, не могу.
Остальные ответы
юля ... Оракул (50700) 4 месяца назад
Возможно, она очень закомплексована и считает, что кроме оскорблений, ей не могут ничего сказать. Попробуй повысить ей самооценку комплиментами, главное не переборщи, чтобы это не выглядело как грубая лесть.
Светлана Гуру (3905) 4 месяца назад
Может быть ты действительно ей это говоришь, а сам не замечаешь
Максим ЪУченик (66) 4 месяца назад
почти во всех разговорах ей кажется что-то плохое и подозрительное
А она мне нравится, просто хочу скорректировать наше взаимодействие. Хотя бы чтоб были приятельские человеческие отношения, порой кажется что в ее глазах я злой.
Светлана Гуру (3905) Ну в начале общения это возможно, девушки не всем доверяют, если она перестанет видеть врага то успокоится
Психуёлог Мудрец (11036) 4 месяца назад
советую учиться принимать человека таким какой он есть. Для этого нужно уметь себя принимать таким какой вы есть, потому что мы это поведение проецируем на других (ищите КАК ПРИНЯТЬ СЕБЯ ТАКОЙ КАКОЙ ЕСТЬ, КАК ПРИНЯТЬ СЕБЯ БЕЗ УСЛОВНО)

когда вы умеете принимать себя вы можете и принять другого человека, постараться услышать человека, что конкретно её в вашей фразе обижает. И стараться этого не делать.
Злой Высший разум (9060894) 4 месяца назад
Правильно быть собой а не подстраиваться под кого то
НиколайМыслитель (8943) 4 месяца назад
Во-во. Принцип "Люби себя и плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех", сегодня активно продвигается в массы.
КАСМАНАФД Оракул (92100) 4 месяца назад
Древние мировые заговорщики женщинам ввели вирус, который заставляет их верить, что во всём виноваты мужчины, и хоть что им делай хорошего-не помогает уж тысячи лет.

А даже если мужчины не виноваты, то этим женщинам приказано сверху инициировать и вводить вину в мужское тело и голову принудительно и насильно.

Вина - это наркотик, хуже героина, вина не делает человека героем, и понижает его вибрацию.

И женщины по умолчанию и бессознательно делают это-понижают вибрацию, с садистским удовольствием, а иначе, подумайте, зачем им делать такие пакости парням, которые всё им отдают и на всё для них готовы?

Не иначе тут постарались определённые силы.
Ольга Веселова Гуру (3924) 4 месяца назад
Руководящая и направляющая, как партия КПРФ
Smaller Hokage Ученик (198) 4 месяца назад
Поговори с ней, скажи что не так
товарищ маузер Искусственный Интеллект (105947) 4 месяца назад
проблемная дама, точно говорю
Максим ЪУченик (66) 4 месяца назад
Она для меня ценна, в постель затащить не хочу, не могу не общаться, что-то в ней есть
Максим Ъ, она злиться, что вы ее не хотите физически... и от этого бесится
товарищ маузерИскусственный Интеллект (105947) 4 месяца назад
ну вам там виднее..
Николай Мыслитель (8943) 4 месяца назад
Мне как то говорили: "какой сам - такую и найдёшь". Не знаю, на сколько это правда, но что-то в этом есть. Многие сильно возгордились и не желают считаться с мнением других. Индивидуализм и принцип "своя рубаха ближе к телу" - в какой то момент точно победит и тогда от общества и следа не останется. Куда уж там строить семьи, где нужно считаться с мнением второй половинки....
koala Профи (638) 4 месяца назад
Забей! Перестань общаться вот и весь секрет
Владислав Саливон Знаток (346) 4 месяца назад
Доказуй ей что это не так. Если она будет продолжать, говори вообще без юмора. Потом признайся во всем.
Александр Александр Просветленный (22783) 4 месяца назад
Она привыкла к вниманию и так сказать зажралась. К мужикам относится пренебрежительно, сложно переубедить ее в чем-то. Если ей что-то не понравится и её эго будет задето, она будет вопить и орать, что ты не прав. Можно просто позлить опуская ее, но элегантно, не поддаваясь эмоциям. Она неисправима скорее всего.
Елена Оракул (73851) 4 месяца назад
Найдите книгу в интернете " Пять великих тайн мужчины и женщины", автор А. Курпатов.
Ruddy Wood Профи (842) 4 месяца назад
такой сорт тебе попался. тут надо быть любителей таких "фруктов" или прощаться
Юлия Александровна Ученик (241) 4 месяца назад
Быть мужиком и не давать бабе садиться на шею
Максим ЪУченик (66) 4 месяца назад
Опишите более конкретно как это реализовать по действиям
маша михалкова Мыслитель (8142) 4 месяца назад
Мужчины ее обижали, поэтому она всех особей этого пола воспринимает как скотов. Переубеждать ее не стоит. Лучше оставить в покое, все равно не поверит, что в мужчинах есть хоть капля человеческого.
Найдите ту лохушку, которая еще не соприкасалась с мужскими существами и верит в романтику.)
Максим ЪУченик (66) 4 месяца назад
так есть и парни в нашей необъятной стране, которые еще не соприкасались с женскими существами и верят в романтику.