Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вы можете сказать о человеке, любит ли он девушку? Каков он

S Sos Мудрец (13518), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А вот к этой какое отношение
Дополнен 1 месяц назад
Я это без очков
Лучший ответ
Хиро хиро Мастер (1392) 1 месяц назад
Комментарий удален
Хиро хиро Мастер (1392) Материи и посылает это же не означает что он не может любить Просто у него такая любовь особенная
Комментарий удален
Остальные ответы
Anton Pyshka Ученик (165) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Качерыжкин Оракул (78777) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Качерыжкин Оракул (78777) S Sos, я тебе это и сказал не чего ...а что я тебе еще скажу ...помнишь год назад был с ним что то есть а остальные пустышка ...притом растраивать тебя я так из длалкека все как есть я ж зныю когда будет но тебе это знать нельзя а то упустишь ...что то .