Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Игра не видит видеокарту

Константин Ладанин Профи (906), закрыт 4 месяца назад
Sega Rally не видит видеокарту, запускается только на встроенной графике. В других играх все нормально. Может кто знает, как это исправить?

P.S - Игра использует PhysX (который установился вместе с игрой). У меня основная видеокарта от AMD, а PhysX технология от NVIDIA, может дело в этом? Может ли вообще видюха от красных использовать PhysX?

Если не знаете наверняка, пожалуйста не отвечайте
Дополнен 4 месяца назад
UPD: Отключение встроенной графики не помогает, игра просто не стартует
Лучший ответ
Антон Мудрец (11570) 4 месяца назад
PhysX на nvidia поддерживается аппаратно (быстрее работает), на AMD- программно. Как сама проблема, решил отключением встроенной?
Константин ЛаданинПрофи (906) 4 месяца назад
Понял, спасибо. Отключение встройки не помогло, увы
Антон Мудрец (11570) А так ли это нужно? На сколько я вижу тут HD520 и r5 m430- разница в производительности небольшая должна быть для игры 2007го года... Посмотри здесь, ножет поможет. Но драйвера лучше всё же качать с официального сайта. https://yandex.ru/turbo?text=https://ocomp.info/igru-na-diskretnoy-videokarte.html
Никита СафроновУченик (161) 4 месяца назад
это игра настолько страя что возможно она не видет новые видюхи
Остальные ответы
Zenker Просветленный (43074) 4 месяца назад
Отключить встройку не пробовал?
Константин ЛаданинПрофи (906) 4 месяца назад
Я попробую конечно, но не думаю что это поможет. Наверное игра просто не будет запускаться
Константин ЛаданинПрофи (906) 4 месяца назад
Да, не сработало
Logik Artem Профи (610) 4 месяца назад
Перезагрузить пробовал
Константин ЛаданинПрофи (906) 4 месяца назад
Эм, перезагрузить что? И как это поможет?
Logik Artem Профи (610) Не знаю
Серёга Мастер (1917) 4 месяца назад
Нет, не может. Удали физ икс
Константин ЛаданинПрофи (906) 4 месяца назад
Игра именно что требует PhysX. Без него вряд ли запустится
Серёга Мастер (1917) Ну не может же быть такого, что игра только для нвидиа, попробуй в Биосе отключить встроенное видет
Mr. Kirill Знаток (298) 4 месяца назад
Надень ей очки
Константин ЛаданинПрофи (906) 4 месяца назад
Я скрин в Full HD делал. Это мыло. ру сжало картинку
Mr. Kirill Знаток (298) Игре очки купи, что-бы карту увидела
volkspb Просветленный (45307) 4 месяца назад
Встройку отключи.
Константин ЛаданинПрофи (906) 4 месяца назад
Пробовал. Игра просто перестает запускаться
Бодэн Бодэнов Ученик (154) 4 месяца назад
Сам использую линукс как будет работать на винде - хер знает, по крайней мере у меня карту не видит на всех играх, и карта тоже AMD. Если игра стим, то можно насильно заставить ее запустится на видюхе. Вот команда для запуска параметров: DRI_PRIME=1 %command%
николай павлевский Ученик (108) 4 месяца назад
от физикса не завизит что игра не видит, попробуй отключить встройку, если не увидит тогад хз- надо по инту полазеть будет