Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одежда Тренера и его ребят в фильме "Джентельмены" Гая Ричи.

Nik Li Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте. Посмотрел фильм "джентельмены" Гая Ричи. Где купить такие костюмы, как были у "тренера" и его ребят? В клетку, бомберы. Непонятный логотип на куртках.
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (590587) 3 месяца назад
ГДЕ КУПИТЬ СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ КАК В «ДЖЕНТЛЬМЕНАХ» ГАЯ РИЧИ

Художник по костюмам Майкл Уилкинсон, известный своими работами с Заком Снайдером, заставил зрителя вновь поверить в силу классики индивидуального пошива, а его спортивные костюмы стали сверхпопулярным поисковым запросом в Интернете.
.
Остальные ответы
ASTER UFFICIO MOSCOW Знаток (365) 4 месяца назад
Логотип клуба, Тоддерс
видимо, индпошив
Alex Nak Ученик (121) 4 месяца назад
Ручная работа. Они взяли классическую английскую пошивочную ткань-шотландку, утрировали принт, сделали его ярче и затем перенесли на современный стеганный материал типа флиса. В итоге получился микс спортивной и уличной моды.
Иван Палагута Знаток (274) 4 месяца назад
бренд - lonsdale. в продаже таких нет. видимо шили под заказ.
Денис ЕгтровУченик (104) 4 месяца назад
Такие костюмы в клетку, можно заказать тут vk.com/gentelmansport
IVAN SYsoev Ученик (223) 4 месяца назад
http://gentlemanrus.ru/ цветовая палитра точь в точь успейте оставить заявку очередь до следующего вторника доставка по России
heidalУченик (121) 3 недели назад
Меня кинули в этом магазине. Костюм высылать отказываются, кормят завтраками три месяца.
Андрей Кин) Знаток (330) 4 месяца назад
Закажи в интернетн
Денис ЕгтровУченик (104) 4 месяца назад
Такие костюмы в клетку, можно заказать тут vk.com/gentelmansport
Строгий Оракул (51244) 4 месяца назад
На Бейкер-стрит знают мастера )
Дарья Герасименко Ученик (187) 4 месяца назад
Пиши мне, сошьем под заказ.
Кирилл Кирьянов Знаток (357) 4 месяца назад
Куда писать?
Дарья Герасименко Ученик (187) 89040822822 звоните или пишите)
Urfan IsmailovУченик (128) 4 месяца назад
Куда написать? Как с Вами связаться?
Дарья Герасименко Ученик (187) 89040822822 напишите или позвоните)
Никита ОгородниковУченик (116) 4 месяца назад
Какой же вопрос, как с вами связаться ?
Дарья Герасименко Ученик (187) 89040822822 напишите или позвоните)
стешина юлияЗнаток (345) 4 месяца назад
Такой же вопрос, как с вами связаться????
Дарья Герасименко Ученик (187) Напишите или позвоните мне 89040822822. У меня ателье, мы как раз закупаем ткань под эти костюмы и будем их отшивать)
Дональд ДакУченик (103) 4 месяца назад
Свяжитесь makdak2010@mail.ru мне интересно ваше предложение
Дарья Герасименко Ученик (187) Напишите или позвоните мне 89040822822
tahoУченик (114) 4 месяца назад
Интересуюсь пошивом - maximsurfer@gmail.com
Екатерина РедкозубоваУченик (115) 4 месяца назад
И со мной свяжитесь, katzorro@bk.ru
alana terse Ученик (160) 4 месяца назад
Еще раз посмотрите, только уже внимательно. Надеюсь, передумаете.
Egor SmyslovУченик (106) 2 месяца назад
Почему же?
Денис Егтров Ученик (104) 4 месяца назад
Такие костюмы в клетку, можно заказать тут vk.com/gentelmansport
Валя Ученик (225) 4 месяца назад
Создам костюм под заказ по индивидуальным меркам, выбор ткани и фурнитуры.
Пиши в инст @valya_khan

https://instagram.com/valya_khan?igshid=1vfs4bc13bmcb

Примеры работ:
https://www.livemaster.ru/valya-khan?view=profile
донич 48 Ученик (165) 4 месяца назад
lonsdale Это бренд, такие костюмы выйдут через месяц в ес и снг странах. По просьбе фанатов фильма!
БожественныйУченик (119) 3 месяца назад
Откуда информация?
Глеб Макаров Ученик (150) И будут стоить 300$. Мы шьем по 12500
Александр ИвановУченик (130) 3 месяца назад
а где именно они выйдут и где их купить?
Глеб Макаров Ученик (150) И будут стоить 300$. Мы шьем по 12500
Глеб МакаровУченик (150) 2 месяца назад
И будут стоить 300$. Мы шьем по 12500
Глеб Макаров Ученик (150) 2 месяца назад
Мы шьем по 12500
Артём БондаренкоУченик (132) 1 месяц назад
Здравствуйте, можно ваши контакты ?
Глеб Макаров Ученик (150) +79319538815 Глеб✌️цап и тел, спб
Лена Романова Ученик (184) 2 месяца назад
именно в фильме ткань стеганая, сделанная на заказ
евгений корнеев Ученик (232) 3 недели назад
Магазин vip dress в нижнем Новгород