Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как из 1С Склад 8 версии базу выгрузить в 7 версию?

Jolly_Big Мыслитель (7109), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Сигаев Оракул (96467) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иван Сигаев Оракул (96467) В зависимости от конфигурации ( если полностью стандартная одна цена, если сильно модифицированная - другая )
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (103838) 1 месяц назад
Комментарий удален
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (103838) Jolly_Big, не, этого я не знаю... да и ребята из 1:С вместе со своими дилерами обидятся наверняка, если такое попробовать провернуть...