Вернул (заплатил деньги за пересылку) вновь попросил прислать синего цвета. Прислали жёлтую. Вернул, от заказа отказался в связи с неточным выполнением. Деньги за куртку мне вернули. Вопрос: А кто будет оплачивать расходы за возврат не подходящего мне товара? Конечно. При отсутствии заказанного мной товара интернет -магазин может ПРЕДЛОЖИТЬ мне другой цвет из имеющихся, но не отправлять мне без моего ведома. Кто сталкивался с подобным и как вы этот вопрос решили?
Надо было делать по другому. Оставлять себе то что прислали, выбивать денежную компенсацию по спору хотя бы 1/4 цены. Потом ту куртку продать на Авито, а нужный цвет заказывать у другого продавца. А с этим больше дел не иметь. Если они один раз вам цвет перепутали, с чего вы взяли что во второй раз они вам правильный цвет отправят? Сейчас вряд ли чего добьетесь.
Не надо было в пинг-понг играть с продавцом. Выбил бы возврат 50% с первого раза и был бы в шоколаде... А так - это твои трудности, теперь только через суд.