
А если не у каждого мужчины большое "человеческое спасибо",то как тогда надо отблагодарить женщину?

Сергей Крапивный Оракул (76587), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
The Beyond of Mind Просветленный (21973) 4 месяца назад
Я точно знаю как отблагодарить мужчину))) А Женщину прежде всего вниманием, да МЫ это любим, не важно каким способом, лишь бы с душой и красиво )
Источник: Чмоки- чмоки
Остальные ответы
Капитан Оракул (94000) 4 месяца назад
Можно сказать БОООООООЛЬШОЕ СПАСИБО)
АГАСЬ Просветленный (29822) 4 месяца назад
Не стоит благодарностей!
Заметно, что не у каждого нечеловеческое...
Источник: Агась
Андрей С Искусственный Интеллект (100142) 4 месяца назад
Можно сказать и НЕ человеческое спасибо. В позе раком.
Гейша brightly shines Искусственный Интеллект (231264) 4 месяца назад
Большое спасибо что закрыл вопрос и не дал даже ответить)))))))
Восторженная радостьМудрец (11160) 4 месяца назад
Эм, а вы чё за лошками гонитесь?)))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Мудрец (18562) 4 месяца назад
Пальчики, губы, язык.. а главное, желание "благодарить")
Алекс Мудрец (11090) 4 месяца назад
почаще напоминать ей, что её помнят любят и хотят
Виктория Просветленный (30673) 4 месяца назад
словом, словом, дядь Сереж. ласковым и нежным.
Алетейа Гений (63050) 4 месяца назад
Добрым словом и громкой песней)))

Если вешаешь вопрос на стену - надо 3 дня дать людям поотвечать)))
maksimus Оракул (93338) 4 месяца назад
не буди лихо, пока оно тихо....
Моше Бельферман Знаток (273) 4 месяца назад
Смотря за что? Сюрпризным подношением. Иногда постельными удовольствиями.
Ненаглядная Просветленный (49140) 4 месяца назад
да не в "спасибо" ж дело то))) ВНИМАНИЕ... ласковое слово и кошке приятно)))