Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изменения весной, какие изменения в личном ждут

евангелина зайцева Ученик (106), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Евгения 25.08.88
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Осьминин Гуру (3119) 4 месяца назад
Для Вас любовь очень важна, хотя Вы и бываете излишне пунктуальны. Благоприятный период для контактов с противоположным полом начнется с середины марта. Удачи!
ДачницаМудрец (11302) 4 месяца назад
Плиз
Остальные ответы
Random Character Профи (623) 4 месяца назад
В течении месяца будут успехи в семейном окружении.
Главное не болейте.
ДачницаМудрец (11302) 4 месяца назад
Плиз