Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему многие предпочитают пить виски,?

СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР Просветленный (29601), закрыт 1 месяц назад
Все это сказывается влияние запада, когда люди во всем стремятся подражать западу, и даже пьют вонючий самогон с добавлением одеколона, который по сути и есть виски..
Лучший ответ
Ed Simon Просветленный (44624) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ed Simon Просветленный (44624) Константин, ребята из форсажа пью скорее продакт плейсмент). Все равно странное влечение именно к виски. Есть куча других напитков.
Остальные ответы
Константин Высший разум (274942) 1 месяц назад
Комментарий удален
Константин Высший разум (274942) Я много чего пробовал и вискарь не мой любимый напиток (не нравится мне его послевкусие древесное). Но попивая норм вискарь типо blue label или XO даже не видя бутылки сразу понятно что напиток не из дешевых. От аромата нос не воротит, цвет идеальный глубокий но прозрачный одновременно. Снисходительного отношения типо дешевого пойла он не достоин да момжи того же квинса фигачат вискарь только впуть, но это дешевый вискарь