Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы любите зелёный чай? А пьёте с молоком? И с какими ещё добавками?

Анечка Мыслитель (9983), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
/ Ия / Мастер (2293) 1 месяц назад
Со смородиновым листом или мятным.
Остальные ответы
Вова Ганолов Мастер (1311) 1 месяц назад
Молочный улун пью, туда молоко не нужно добавлять.
Зеленый редко пью, он настоящий дорогущий
Андрей Искусственный Интеллект (206115) 1 месяц назад
Люблю!
Любой чай разбавленный чем либо …это уже компот!
Евгения ***** Оракул (76692) 1 месяц назад
Люблю, пью вприкуску с лимоном и мёдом.
Хитник Просветленный (25129) 1 месяц назад
зеленый не люблю. С молоком пью, но только черный
Екатерина Кру Мудрец (18990) 1 месяц назад
Каркаде люблю. А раньше пила зеленый с растительным молоком
Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (38460) 1 месяц назад
люблю, но зеленый предпочитаю с фруктовыми добавками) лучший зеленый чай Джаф Ти) любой выбирать можно)
а с молоком очень люблю вкусный черный чай) с молоком он похож на какао)
привет, подруга)))
Комментарий удален
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (218568) 1 месяц назад
Не люблю. Пью иногда, как средство от сонливости.
Wasabi Искусственный Интеллект (130369) 1 месяц назад
Люблю, но не каждый день. Когда прям сильно захочется, тогда он "в кайф")
"Молочный улун","Улыбка гейши".
Молоко не добавляю, могу положить дольку лимона. Мед вприкуску.
А М Мыслитель (6943) 1 месяц назад
Не то что люблю. Но иногда пью. С лимоном, мятой, имбирем
Леон Мастер (1135) 1 месяц назад
Чёрный люблю больше
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (486840) 1 месяц назад
Чай пью всех цветов .молоко никогда .кстати при соединении кофеина и лактозы, камни образуются в почках .так что не советую
vladimir kolmas Мыслитель (5965) 1 месяц назад
когда гемоглобин упал в 2 раза ниже нормы и ходил по стеночке-то пил -черный чай с молоком и медом
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (135673) 1 месяц назад
Я его Анна, постоянно пью, привык. Мне нравится его умеренная горечь. Пью часто без сахара, иногда добавляют немного имбиря. А с молоком я вообще ни какой чай не пью
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (194361) 1 месяц назад
Чай люблю, ничем не порчу, даже сахаром.