Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если человек счастлив… он Вам интересен…или вас это коробит ?)))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (23675) 15 лет назад
Лучше, когда вокруг много счастливых людей!
;-)))
Остальные ответы
Ольга Степанова Мудрец (19798) 15 лет назад
Если мне человек интересен, то он интересен в любом состоянии, счастлив ли он или огорчен, это не главное...
Юлька Мастер (1817) 15 лет назад
Я буду за него рада, хоть кто то счастлив)))
Лариса Павлова Мыслитель (6378) 15 лет назад
когда человек счастлив-это прекрасно. от него идет положительная энергетика.