Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к законотворческой деятельности Оксаны Пушкиной, вы бы захотели чтобы она осталась в кресле депутата?

sacha kraevoy Профи (655), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Дэн Варвар Просветленный (31287) 5 месяцев назад
Уволить и казнить её
андрей токаревГуру (2544) 5 месяцев назад
ебанЬки вЫ???))) молчи те))))))
Дэн Варвар Просветленный (31287) КАР)
андрей токаревГуру (2544) 5 месяцев назад
Дэн Варвар Просветленный (31287) )))
АлексейМыслитель (7189) 5 месяцев назад
потому что казнить, а потом уволить не получится :)
Дэн Варвар Просветленный (31287) Перед казнью уволить)))
АлексейМыслитель (7189) 5 месяцев назад
где комментарии? что с движком mail.ru? это баг или фича?
АлексейМыслитель (7189) 5 месяцев назад
ваш страх понятен. но изменение программы так, чтобы она скрывала комменты -- это уже нечто, из-за чего я больше тут не хочу писать.
что вы творите?
Дэн Варвар Просветленный (31287) По ходу и то и другое
Образец Русской Женщины!Ученик (102) 5 месяцев назад
Вот сволочь, выступает против избиения жен и детей
Дэн Варвар Просветленный (31287) Пусть повесится раз не может придумать нормальное)
Остальные ответы
* Искусственный Интеллект (519719) 5 месяцев назад
Соросовская проститутка. Это слово не обидное-поп Смирнов доказал.
Директор околоземной орбиты Оракул (90510) 5 месяцев назад
там не то что гнать надо... с такими в новгродской республике расправлялись за 1 день. грабили и сжигали и дом и имущество и если не успеешь унести ноги то и прибьют и имени не спросят.
андрей токаревГуру (2544) 5 месяцев назад
соглаШусЬ _погреемси_у_костерка.... ___)))

https://youtu.be/KmIzf9wDuZs
Образец Русской Женщины!Ученик (102) 5 месяцев назад
Вот сволочь, выступает против избиения жен и детей
Знак Водолея Просветленный (34269) 5 месяцев назад
Наконец - то поняла Пушкина, что значит "опой вилять". Те же Евгений Киселев и тот же Шендерович от своих прежних убеждений не отказались, хотя я с ними далеко не во всем согласен.
KFGF TYRUEЗнаток (354) 5 месяцев назад
маслами
Николай Кузин Оракул (56747) 5 месяцев назад
С какой целью интересуетесь? Вообще-то её выбрали в Думу избиратели и перед ними она должна держать ответ на следующих выборах.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (172043) 5 месяцев назад
Нет не хотел бы. Она к примеру вместе с Родниной проталкивает закон о вмешательстве в российскую семью под видом защиты от насилия.
Оксана Пушкина и Ирина Роднина. Ненародные депутаты!
https://zen.yandex.ru/media/egorov43/oksana-pushkina-i-irina-rodnina-nenarodnye-deputaty-5e0eec425fd55f00ae37dc05
Вы можете себе представить такое в сенате Соединенных Штатов? Еще в 2003 году в одном из интервью Оксана Пушкина говорила:
«В Америке я начала жизнь практически заново. Сейчас это моя вторая родная страна, и все, что там происходит, меня искренне волнует».
После такого заявления в США карьера политика была бы закончена. Но это в Америке, но только не у нас.
Людмила Крупенина Оракул (62603) 5 месяцев назад
Не доверяю ни ей, ни ее подружке (вспомните, как они пытались гнобить Поклонскую).
Владимир Стрелевский Искусственный Интеллект (166412) 5 месяцев назад
Беда, когда семьёй в стране занимается женщина, у которой нет семьи собственной, а две прежние скандально развалились . Любой психолог подтвердит, что такая женщина автоматически становится агрессивной психопаткой, ненавидящей счастье обычных, нормальных людей .
alex Оракул (90855) 5 месяцев назад
этой кесюшке место в солнечном Магадане скверная баба
KFGF TYRUEЗнаток (354) 5 месяцев назад
и по жизни не давать ей -член
Дмитрий Вторушин Оракул (67615) 5 месяцев назад
Как и все люди считаю, что в сша её бы уже казнили за её грязные делишки на электрическом стуле !

Вам, украинским троллям на зарплате у госдепа, этого понимать не обязательно. .
Виктор Матьков Мыслитель (9237) 5 месяцев назад
Очень хотелось бы, чтобы депутатов было не более одного от региона. Хуже точно не будет! Тогда всякие пушкины, валуевы, роднины,... отиратся там не будут.
Иван Гуру (3959) 5 месяцев назад
Она депутат от Единой России - этим всё сказано.
Арчибальд Мастер (1189) 5 месяцев назад
я хочу, чтобы все эти путинские холуи, были отстранены от власти.
Сделан в USSR Мыслитель (9988) 5 месяцев назад
Гнать оттуда поганной метлой