Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему ты купил себе седан? Поясни свой выбор.

Celeron Просветленный (35002), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Я смотрю почти все ответы против седанов, а почему же тогда на дорогах я вижу сплошны еседаны?
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (335542) 1 месяц назад
Потому что я не люблю седаны, по этому купил универсал
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (335542) Это ты в раше живешь! А я живу в России и универсалы продают с 50-х годов
Остальные ответы
Fear Искусственный Интеллект (160858) 1 месяц назад
Не люблю багажник в салоне и обрубленную жопу.
Комментарий удален
Fear Искусственный Интеллект (160858) 5 мешков картохи входит мне достаточно, а негабаритное так доставят за 400р....
Друг Рикардо Знаток (268) 1 месяц назад
братан, я не покупал седан
Комментарий удален
Друг Рикардо Знаток (268) из плюсов, цена приятная, а тачка хрнь собачье
Капрал Оракул (80414) 1 месяц назад
У меня тоже не седан :)
1 Просветленный (49823) 1 месяц назад
Не считаю седан машиной.
Евгений Смородинов Оракул (78542) 1 месяц назад
потому что не купил. у седана багажник вроде и большой но объемного не погрузишь в него
gj[ebcn f,jhvjnjdbx Мудрец (14140) 1 месяц назад
что б в салоне тёщей не воняло.
Дима Майсак Мудрец (10872) 1 месяц назад
Меня седан, устраивает да и все!
Андрей Потапенко Оракул (54807) 1 месяц назад
Я как все советские дети езжу на автобусе.