Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уровень масла на ВАЗ 2106

Арам Карапетян Профи (527), закрыт 4 месяца назад
Проверил уровень масла на отметке MAX это не критично подскажите? волнуюсь)))
Лучший ответ
Коло товкин Знаток (295) 4 месяца назад
Он и должен быть на этой отметке... в этих пределах,. и не ниже Min.
Остальные ответы
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (68559) 4 месяца назад
Максимально это допустимо, со временем упадёт .
Nikk Оракул (65288) 4 месяца назад
Самый издатый уровень это золотая середина
gj[ebcn f,jhvjnjdbx Мудрец (14200) 4 месяца назад
масло всегда доливают до мах. или чуть ниже. если выше, то может выдавить через уплотнители. замерять лучше перед началом движения.
Капрал Оракул (85699) 4 месяца назад
Нормальный уровень-между метками max и min,идеальный будет посредине.
Ничего не будет плохого, ну если хотите, то можно на резиновую грушу или большой шприц (предпочтительнее) надеть пластиковую трубку (например от омывателя стёкол) и откачать лишнее, через отверстие под масляный щуп (меньше, чем за минуту)...