Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чай 120 р. за 100 гр. высший сорт неизвестной компании упакован на о. Цейлон (Шри-Ланка). Продается в России. Хороший

Огранщик будущего Просветленный (29059), закрыт 4 месяца назад
чай дешевым не бывает?
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Drew Мудрец (16861) 4 месяца назад
Хороший чай как бы ближе к 200р за 100гр, а в супермаркетах только всякая дрянь, типа принцессы дури. Shere Tea черный, вполне годный, пью же лет 20.
https://shop-lot.ru/view/10934226/
Огранщик будущегоПросветленный (29059) 4 месяца назад
Орми Трейд вроде норм.
Drew Мудрец (16861) Шери этот попался еще в 90-х, всякие разные периодически пробую, но все равно к нему обратно возвращаюсь. А орими хрен его знает, все должно имхо там фасоваваться где выросло. Сдается мне как вискари местного разлива из супермаркетов.
Остальные ответы
АЗ Искусственный Интеллект (191943) 4 месяца назад
"Три слоника" в СССР.
В Алма-Ате его отрывали с руками.
Что сейчас продают, никто не знает.
Огранщик будущегоПросветленный (29059) 4 месяца назад
Это давно было.
АЗ Искусственный Интеллект (191943) В 90-е, будучи Гл. энергетиком и "директором" ИП, сам лично продавал на рынках Алма-Аты в свободное от "основной работы" время. Но тогда это был ЧАЙ! В гостях выпивал 33 шашки шая и легко съедал 66 баурсак!
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (139369) 4 месяца назад
это недорого совсем. купи и попробуй.
Огранщик будущегоПросветленный (29059) 4 месяца назад
А вдруг плохой?
Татьяна ЯковлеваИскусственный Интеллект (139369) 4 месяца назад
Плохой - выкинешь. Это будет цена опыта))
Alikhan Zhankin Мыслитель (8008) 4 месяца назад
Цейлонский чай - фирм. знак слоник, Индийский - девушка с корзиной сзади головы.
Огранщик будущегоПросветленный (29059) 4 месяца назад
Не слоник, а лев. Ты что с Урала?