Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие автомобили подходят для дальних поездок?

Иван Торгашин Знаток (269), закрыт 1 месяц назад
Нужен хороший высокий автомобиль для дальних поездок.
Лучший ответ
Дмитрий Павлович Просветленный (30834) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дмитрий Павлович Просветленный (30834) Всё по запросу: хороший, высокий, для дальних поездок.
Комментарий удален
Иван Торгашин Знаток (269) Неее (((
Остальные ответы
у 12 Ученик (134) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иван Торгашин Знаток (269) плюсую
Анвар Нигматулин Мудрец (10450) 1 месяц назад
Комментарий удален
Анвар Нигматулин Мудрец (10450) Алекс, да выбор то большой. главное что бы расходы не напрягали