Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли ехать в больницу ?

Alena Starrr Ученик (97), закрыт 4 месяца назад
Нахожусь заграницей, домой послезавтра . Сегодня утром было сильное сердцебиение, и потом стал болеть сильно правый бок (со стороны спины ) боль длилась часов 9 ужасная, я выпила Ибупрофен, и через полтора часа чувствую себя отлично, ничего не болит

Стоит ли идти в больницу? Или теперь необязательно и уже дома сходить?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (272150) 4 месяца назад
Думаю врачу обязательно надо показаться.
НЕ ЗАТЯГИВАТЬ С ЭТИМ ДЕЛОМ. ЗДОРОВЬЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
Остальные ответы
осман чахкиев Мастер (1311) 4 месяца назад
Сердцебиение может быть из-за стресса, а бок из-за нервных окончаний. В любом случае к врачу сходит желательно.
Alena StarrrУченик (97) 4 месяца назад
Благодарю, действительно, два дня назад от стресса даже руки тряслись ничего не держали, есть такая вероятность
Елена Сергеевна Гуру (4608) 4 месяца назад
Вы просто сбили симптом . Стёрли реальную картину . А что там происходит на самом деле одному Богу известно ...ведь вам сейчас не больно . Но вы не подумали о том, что это может повториться в самолете, например, где врач окажется рядом с малой вероятностью. Ведь у вас же есть страховка медицинская, обратитесь на ресепшен к администратору, узнайте, как посетить врача по ней. Странно читать такое, вроде взрослый человек пишет.
Александр Дудник Знаток (279) 4 месяца назад
Лучше сходить, обезболивающим вы просто притупили чувствительность к боли, но причина боли скорее всего осталась, когда пройдёт действие обезболивающего, боль скорее всего вернется
Екатерина Кашлева Мудрец (18884) 4 месяца назад
В самолете предупредие, что у Вас был приступ... Прилетите и к врачу...
Александра . Просветленный (43720) 4 месяца назад
если боль не повторится-то уже поход к врачу уже дома. Но запаситесь в дорогу лекарствами, и не нервничайте больше
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121311) 4 месяца назад
Надо позвонить в страховую компанию (ОТ КОТОРОЙ У ВАС СТРАХОВКА) и они вас направят куда надо. Если сами поедете в больницу, то страховая вам не оплатит расходы.
Мах P Мудрец (12691) 4 месяца назад
Если у вас из-за того, что я думаю, то нет смысла в больницу. Это хроническое.
Просто не принимайте алкоголь, сладкое, жирное.
volkspb Просветленный (45309) 4 месяца назад
Ну теперь уже до дама тяни.
Ольга Панкратова Оракул (68637) 4 месяца назад
Продолжайте прием ибупрофена 1 таб/ 3 раза в день. Пока не вернетесь домой. Вернетесь и на прием в терапевту сходите.
Lyajsan YAngolenko Ученик (130) 4 месяца назад
Сходите по страховке, деньги то уже уплачены за нее. Чего бы не сходить, все лучше чем у нас, в хороший госпиталь направят. Анализы назначат, пощупают. Кровь покажет есть воспаление или еще что-то.
КАСЫМ Мыслитель (5718) 4 месяца назад
СДАЙДЕ ВСЕ АНАЛИЗИ И ОБСТВРЕНИЕ ПРОЙДИТЕ ...