Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рено Дастер или Мазда 2 ?

Klava Просветленный (47647), закрыт 4 месяца назад
Плюсы и минусы..
ЧТО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДЕШЕВЛЕ?
что бы вы купили и почему? :)
Лучший ответ
Koks77740 Мудрец (10152) 4 месяца назад
Рено дешевле по всем показателям!
Но мазда это мазда! Чего тут думать.
Хочешь удобно и красиво ездить, мазда.
Извини не хочу в технические дебри лезть.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (424658) 4 месяца назад
уж точно не дастер....
KlavaПросветленный (47647) 4 месяца назад
а Сандеро Степвей может?
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (424658) Klava, рено - провальная марка. Можешь даже не рассматриваешь.
Billingo Мыслитель (5173) 4 месяца назад
Рено всегда дешевле, особенно логаны 1.4, они по 700тыс км без ремонта катают
KlavaПросветленный (47647) 4 месяца назад
согласна)
но тут у людей комфорт и удобства превыше всего)
Иван Иванов Просветленный (39832) 4 месяца назад
Это совершенно разные авто. Даже нечего сравнивать. Один кроссовер, а другая пузотёрка
KlavaПросветленный (47647) 4 месяца назад
пузотёрка)))
Иван Иванов Просветленный (39832) А что, клиренс в 150 мм уже относится к повышенной проходимости?