
Намеком можешь описать себя, чтобы узнать ...а сколь вам лет... ну если только не секрет?!

Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221), закрыт 1 месяц назад
Комментарии ответов- догадок приветствуются... например: седину 3 раза в месяц закрашиваю.... из 100 фото только 10 удачные получаются... и дальше в таком духе....
Дополнен 1 месяц назад
Мне приятно, что вы такие отзывчивые и искренние!
Дополнен 1 месяц назад
Можете подсказки мне в чужих коментариях писать, очень интересно ваше мнение...
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за ответы, насмеялась от души, трудно же мне будет выбрать самый лучший... может потянуть жребий...?
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (456115) 1 месяц назад
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) 25-30)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимир Искусственный Интеллект (456115) Спасибо огромное, я оттанцую)))) Хорошего настроения!)))
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) )))
Остальные ответы
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (117025) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (117025) И толку с того, что не испорчу...))
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (117025) Антоха, главное не предавать своих жён, как это делают некоторые известные актёры, бросая тех, с кем прожили много лет, меняя их на молодых, которые им во внучки годятся)
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (600521) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) Около 50))
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) 40-45?!
Комментарий удален
изюм Оракул (86635) 1 месяц назад
Комментарий удален
изюм Оракул (86635) Ну это как детки постараются. У меня есть знакомый, дедушкой он стал в 40 лет)
ГУСАР Искусственный Интеллект (402114) 1 месяц назад
Комментарий удален
ГУСАР Искусственный Интеллект (402114) 330 каждому))
032 711 Просветленный (38126) 1 месяц назад
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) Я удивлена... я думала, вы старше...))) ну если по ответам судить... а так-то по расчётам столько же получилось... может вы только душу посчитали...)))
Комментарий удален
Лара Гагул Искусственный Интеллект (100182) 1 месяц назад
Комментарий удален
Лара Гагул Искусственный Интеллект (100182) Больше.. гораздо!
наталия адамова Просветленный (44279) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) Значит правильно живёте и поэтому молодо выглядите...)))
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3313) Сафари, https://youtu.be/iCeOtHPpwTg
Снедурочка с переулочка Оракул (85987) 1 месяц назад
Комментарий удален
Снедурочка с переулочка Оракул (85987) Нууу!)
Александр Шустов Просветленный (23346) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Шустов Просветленный (23346) Я из семьи военных врачей, сам не военный. Честно скажу, что по возрасту давно ушел из большого секса, но моя жена, допускаю, что она мне сохраняет мою самооценку, мы в браке пятьдесят лет, мне говорит, что я уже все знаю, но еще все могу. Для тех, кто не может встретиться со мной лично, сообщаю, что на сайтах стихи. ру и проза. ру разминаю свои мозги и пишу, как автор, Александр Шустов. Для тех, кто хочет прочесть, даю совет, не читать в сутки больше одного произведения в прозе и в стихах. Это потому, что мысли мне в голову приходят самые разные, векторы их самые разные и если читать много, то векторы складываются на ноль и остается только тошнота. Там можно найти ответы на некоторые вопросы, которые здесь не приводятся, но у людей возникают. Не все берите за чистую монету, массаж мозгов.
Константин Кириллов Знаток (403) 1 месяц назад
Комментарий удален
Константин Кириллов Знаток (403) После 40, значит, как и за МКАДом - жизни нет?
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) )))
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (22221) Хочешь сказать, что приписал разы....))
Комментарий удален
пххахахах, бля, какой же ты убогий
Комментарий удален
Комментарий удален
=) Просветленный (30021) 1 месяц назад
Комментарий удален
=) Просветленный (30021) Нет=) Но немножко всё болит=)
А Х Мудрец (15681) 1 месяц назад
Комментарий удален
А Х Мудрец (15681) Стареем после 17 лет. Это классическая фраза.
Green Box Просветленный (49342) 1 месяц назад
Комментарий удален
Green Box Просветленный (49342) Жизнью это назвать нельзя.
Комментарий удален
Green Box Просветленный (49342) Денег нет, но вы держитесь! Ха-ха. Спс.
kosmos k Оракул (98101) 1 месяц назад
Комментарий удален
kosmos k Оракул (98101) Почти) очень близко
Комментарий удален
Злой котяра Мудрец (11904) 1 месяц назад
Комментарий удален
Злой котяра Мудрец (11904) -3 года
Татьяна Дворецкова Ученик (1) 1 месяц назад
Комментарий удален
Татьяна Дворецкова Ученик (1) 34