Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится сообщение в соц сети?

Мария Филиппова Профи (896), закрыт 4 месяца назад
Приснилось что вконтакте написал бывший (учимся вместе, расстались давно) "Привет, в след сообщении-как дела?" и вроде еще что делаю спросил в след сообщении. А потом прислал голосовое сообщение где спрашивал какое задали задание по микробиологии? я удивилась потому что мы в разных группах и так не успела ответить (будильник)
Лучший ответ
Елена Magic Гений (51258) 4 месяца назад
Бывший хочет общаться с Вами, интересуется Вами, возобновление общения по его инициативе будет.
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Оракул (93156) 4 месяца назад
интернет общение ...интересные програмы . что то связаное скомуникациями .
Лара Мыслитель (9566) 4 месяца назад
Вскоре получишь от него сообщение.
***** ***** Гуру (4606) 4 месяца назад
Узнаешь новости о нём.
Sun Искусственный Интеллект (107515) 4 месяца назад
..мне здесь снились некие события на Проекте... Трижды, за почти 3 года. Два-сбылись)
Насчёт Бана и перспектив, в общении со мной) Третий.. ещё ждёт своего часа.
..а в вашем случае... фифти-фифти... Напоминание, пустое, в общем, но приснилось же..
.."вылезло" откуда-то, из не рализованного, но умом понимаете, что продолжение бесперспективно.