Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, где я могу купить такую штуку кроме как на алике? ну не хочу я технику через интернет заказывать...

Лиза Haseena Мыслитель (7167), закрыт 4 года назад
Это автоматически вращающая витрина для ювелирных изделий. Мне нужна такая, чтоб снимать на видео свой товар в качестве рекламы. но понятия не имею в каком магазине можно купить? Искать в "технике"? На алике боюсь заказывать. на почте кидают товар как хотят, пока ко мне дойдет-угробят.
Лучший ответ
Мистер Кот Просветленный (20981) 4 года назад
У меня за всё время только одна посылка пришла мятая. Но содержимое не пострадало (фонарь со стеклянной линзой).
Остальные ответы
Злой котяра Мудрец (13844) 4 года назад
Так сделай сам
Лиза HaseenaМыслитель (7167) 4 года назад
давай делай))) и привезешь домой))
Злой котяра Мудрец (13844) Ручная работа будет стоить дороже, да легко))
Юра Северный Просветленный (42003) 4 года назад
Можешь у меня купить. Цена али умноженная на два (за гарантию целостности). Срок - али + 4дня. Упакую так, что ты только день потратишь на извлечение.
* Гуру (4685) 4 года назад
И на али, и на ибей посылки упаковывают очень-очень надёжно, так зря переживаешь. У нас любые товары будут дороже, но поискать ты можешь даже в яндексе:
https://market.yandex.ru/search?text=поворотный стол для 3d съемки&rs=eJwzSvKS4xKLCk2NKjOp8HWLzDTK9kmOj_L1ySsPlJBQYNBgAMk7-fiEJJpF-psmuiS7hlVapCUWWngHSsTD5A3dnUsiwuK9M319XSq8ygM80stDfQMlOEHyEQwAXBoaUA,,&clid=545
♢_♢ Просветленный (36765) 4 года назад
Я наверное скажу очевидную глупость, но торговое оборудование продают в магазинах/фирмах специализирующихся на продаже торгового оборудования, зачастую они так и называются.
Источник: ваш КО
dulinn Просветленный (38323) 4 года назад
Берётся старый проигрыватель пластинок и подставка на ваш вкус. Всё крутится, дёшево и сердито.
София Ломбард Просветленный (22002) 4 года назад