Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простит ли меня моя девушка? Примет правду? Есть ли будущее у наших отношений?

Владислав Мещерин Ученик (11), закрыт 4 месяца назад
Мещерин Владислав Васильевич
16.03.2003
Лучший ответ
Zara T Мастер (1263) 4 месяца назад
Да, у нее хватит сил принять вашу правду. Шанс на продолжение отношений у вас есть, хотя и очень хрупкий. Вы подорвали ее к вам доверие. Почему то показывает что она себя очень одинокой чувсвует и очень нуждается в поддержке зрелого ментально мужчины. У вас по работе удача идет
Остальные ответы
Александр Владимирович Гуру (3168) 4 месяца назад
Не гадайте, и так все не очень, прогадаете
Сергей Качерыжкин Оракул (92971) 4 месяца назад
нет не примет но все у вас будет классно вы получите опровдание компенсацию и все у вас сложется