Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мужчина который поднимает руку на женщину, кто он?

Надежда Надеждина Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Если мужчина поднимает руку на женщину, кто он по вашему мнению?
Лучший ответ
Властелина Высший разум (538400) 1 месяц назад
Комментарий удален
Властелина Высший разум (538400) Мы не берем крайние ситуации.
Комментарий удален
Властелина Высший разум (538400) Зачем с такой жить-не имеет смысла и перспектив.
Остальные ответы
Vall Gorr Гуру (4009) 1 месяц назад
Комментарий удален
Кровопийца Никифоров Знаток (280) Елена Ламова, пизду б прикусила!
Комментарий удален
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (218261) 1 месяц назад
Комментарий удален
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (218261) Да, вот как раз вовремя девочка, избивающая таксиста появилась в сети. И таких тварей тоже считать женщинами?
Совесть Твоя Мудрец (18597) 1 месяц назад
Комментарий удален
Совесть Твоя Мудрец (18597) Можно и так, суть то печальная то все равно одна и та же.
Александр Сумин Мыслитель (8223) 1 месяц назад
Комментарий удален
Но они то все равно все себя женщинами считают. Вот и думается что вопрос некорректен как минимум.