Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите, что можно сделать с швом от кесарева? Фото внутри!

лиса Знаток (314), закрыт 1 месяц назад
Мне испортили живот операцией НЕ НУЖНОЙ кесарево сечения, скоро 2 месяца как родила 4 ребенка. Ни 4 беременности ни другие врачи, у которых я рожала, не испортили мне ничего. В этот раз меня изуродовали.
Шов высокий, вмятина получилась посередине живота, видно в любых трусиках. 1. Что можно сделать? 2. Так высоко сделать- это нарушение техники или норма, я ни у кого подобного не видела! Интересуют любые способы улучшения! Спасибо заранее за подробные ответы!
Дополнен 1 месяц назад
ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА ПОСЛЕ РОДОВ ПРОШЛО.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ещё вопрос: можно ли посудиться?
Лучший ответ
Сергей Оракул (99143) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Оракул (99143) Пластическая операция которая убирает шрамы.
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (255787) 1 месяц назад
Комментарий удален
2 см в месяц, кожа стягивается не так быстро. Не спеши, медленно худей и подкачивайся.
Виктория М. Мудрец (19320) 1 месяц назад
Комментарий удален
Виктория М. Мудрец (19320) Подкачаете животик и норм будет
Mr Eko Оракул (59496) 1 месяц назад
Комментарий удален
Mr Eko Оракул (59496) Тогда ладно
vasil vasilevkii Мастер (1100) 1 месяц назад
Комментарий удален
vasil vasilevkii Мастер (1100) лиса, быстро любить, незаметно. и небыстро тоже