Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите пить пепси или коллу

Пакистан Пакистаныч Ученик (15), закрыт 4 месяца назад
И часто ли пьете?
Лучший ответ
Светлая...Темная... Просветленный (48330) 4 месяца назад
мерзость не пью.. русский выучи.. коЛЛа.... отпад
Остальные ответы
Оливье де Ла Фер Просветленный (31595) 4 месяца назад
А пепси это не кола?
SvetlankaИскусственный Интеллект (639155) 4 месяца назад
Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это вы.))))
Оливье де Ла Фер Просветленный (31595) Ну-ка дай-ка ручку. Сожми в кулачок... Скажи: «Тыр-р-р». Тыр... Громче. ТЫР-Р-Р! Алло, Крокодил Гена у телефона! Вот и созвонились.
Саша Чумаков Знаток (347) 4 месяца назад
Пепси вкуснее, от колы неприятно, зубам, и привкус
Twilight Warrior Гуру (3564) 4 месяца назад
Пепси на вкус она в разы вкусней колы
Олег Инс Мыслитель (5615) 4 месяца назад
Да. Получше всяких компотов будет
Svetlanka Искусственный Интеллект (639155) 4 месяца назад
НЕ люблю и не пью! ((((
а уж коЛЛУ и подавно.. (
о о Мастер (1145) 4 месяца назад
пей-пей, а я ею канализацию прочищаю
Dmitry Ratov Мыслитель (7648) 4 месяца назад
Пью с удовольствием. Очень вкусно.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (198972) 4 месяца назад
Пепси и есть кола. Нравится, пью редко, вредно
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220177) 4 месяца назад
В данном вопросе очень важно уточнение "пить". Я их люблю, но не пить
The End of Chapter Мудрец (10445) 4 месяца назад
Люблю вишнёвую кока-колу больше всего, раз в недельку баночку пью, бывает, и другие вкусы покупаю и еще севенап обычный и вишнёвый пью иногда.