Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Никто не в курсе случайно - шампанское Кристал или Дом Периньон бывает полусладкое или сладкое или только сухое??

Моро Просветленный (31223), закрыт 1 месяц назад
Редактирую тут книгу, автор пишет дескать "он пил сладкое шампанское Кристал и Дом Периньон " - а в инете оно сплошь сухое!
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (140645) 1 месяц назад
Комментарий удален
*Юля* Искусственный Интеллект (140645) Я и сама могу купить Луи Родерер, но не хочу, я Дом Периньон люблю . Поэтому вряд ли смогу быть вам полезной, ждите, когда вас угостят :)))
Остальные ответы
®™ Просветленный (44140) 1 месяц назад
Комментарий удален
®™ Просветленный (44140) С вами трудно спорить... Как и с другими идиотами...
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (217927) 1 месяц назад
Комментарий удален
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (217927) Так и Дом стоит так же - от 17тр до космоса)
Комментарий удален