Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если я почти умная, то что я должна понять то? )))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (139887), закрыт 15 лет назад
Или чуть чуть не считается?)))
Лучший ответ
Иерарх Иерархович Мудрец (19814) 15 лет назад
Чуть - не считается. Это то же самое, что и немного беременная.
Остальные ответы
Иван Просветленный (27561) 15 лет назад
Что для счастья этого явно недостаточно.
Jan_coo Мыслитель (7694) 15 лет назад
почти умная - это как? женская логика?))
Константин Липенко Просветленный (42800) 15 лет назад
должны понять, что в уме только важность. истина в чувствах
CHUDO Мудрец (18066) 15 лет назад
как с этим добраться туда что ты познала.
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13541) 15 лет назад
нужно почти понять, что это почти нормально )))

Почти привет)))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (139887) 15 лет назад
ЗдрастЕ)) Дмитрий))
Михаил Просветленный (20915) 15 лет назад
"почти" - это меньше половины
Источник: malkov2003@mail.ru
jjj Просветленный (20526) 15 лет назад
Должна понять, как нам совсем умным жить тяжело с почти умными )))
Натали Гуру (4066) 15 лет назад
Нужно понять, где находиться это почти....
ВЕДУН. Оракул (85853) 15 лет назад
Значит ещё предстоит понять, а действительно ли, это Так!?)))))))))))))
bagira Искусственный Интеллект (116420) 15 лет назад
Ты должна понять, что почти умная, это еще совсем-глупая!
александр смирнов Мыслитель (9857) 15 лет назад
Почти умная может только почти понять, а чтобы понять нужно быть либо умной, либо не делать выводов вообще.
Евгений Шипулин Мыслитель (7694) 15 лет назад
..Что возможно еще есть шанс...
Пользователь удален Мыслитель (5751) 15 лет назад
Здравствуй Оля! вопщем почти это тоже самое что не совсем!
Мир политики тебя не принел, и это факт! но твой Ангел предлагает тебе сминить мозги, всеровно в инете ты не увидишь большого махерового кука, по этому попробуй начать все снова и с другими воросами, если сможешь то тебя примут люди вне политики но при силе! это твой последний шанс не сможешь, тогда все будет без перемен и с теми же вопросами о куках будишь сидеть здесь всегда! Твой Ангел!
Альберт Логинов Гуру (4026) 15 лет назад
Ну придумай что-нибудь сама. Справишься, будем выписывать.
ГрАфИнЯ Просветленный (29138) 15 лет назад
Как избавиться от ПОЧТИ )))
kil kilУченик (100) 15 лет назад
А что у Вас с Почти!
ГрАфИнЯ Просветленный (29138) у меня нет ПОЧТИ, у меня есть СОВСЕМ ))))))))))))))))))
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111115) 15 лет назад
Про чуть, чуть в газетах не пишут.. .
Оля гордыньку покорми и бай бай положи, тебя уже четвертый день несет.
Возьми 3 рубля и купи тормоза!! !
Снесет же на повороте... .
Ты нам еще нужна!