Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Верите ли вы в магию?

Генерал Денис Знаток (441), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Рая Корсак Мудрец (12028) 15 лет назад
Да верю и в многое другое.
Остальные ответы
Olga Ученик (166) 15 лет назад
верю, только не шарлатанам...
FeNiX Гуру (2977) 15 лет назад
чутьчуть ошибся ты разделом
Илья Бакин Ученик (183) 15 лет назад
если как в что-то непонятное сверхъестественное то да
а если как в чуда то нет
Иван Саратов Мастер (1027) 15 лет назад
Почему этот вопрос в теме "Интернет"?
Искра* Оракул (55798) 15 лет назад
иногда этим пользуюсь :)) - непроизвольно :))
сергей захаров Просветленный (36469) 15 лет назад
Я верю в тайные знания, которые называются -магия
и Мыслитель (5477) 15 лет назад
верю, приходилось сталкиваться