Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите написать сочинение по теме "Следы на снегу"

Артур Кафизов Профи (657), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mickey Knox Гуру (2715) 15 лет назад
Всё было словно на самом деле
Но приглядевшись он сразу понял
Что я не оставляю следов на свежем снегу.

Свои подумали, что я чужой
Чужие заподозрили, что я ебанулся
И все они решили, что я опасен
Ведь я не оставляю следов на свежем снегу.

А мётвая мышь в кармане гниёт
А мёртвая мышь гниёт в кармане
Теперь никто никого не найдёт
Ведь я не оставляю следов на свежем снегу.

Меня давно бы уж зарыли в снег
Меня давно бы уж загнали в яму
Меня давно бы уж нашли по следу
Но я не оставляю следов на свежем снегу

Остальные ответы
Jason Профи (564) 15 лет назад
Желтые следы на снегу - не хорошо писать на снег.