
Чем женские " тараканы" отличаются от мужских?)

Да я такая...вредина еще та))) Оракул (66049), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (159433) 3 месяца назад
часто... поспешностью и не обдуманностью принимаемых решений...))
Источник: доброй ночи...))
Да я такая...вредина еще та)))Оракул (66049) 3 месяца назад
Здравствуйте!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (159433) привет...))
Остальные ответы
Your Sweetheart Ученик (204) 3 месяца назад
У них женская логика и этим все сказано
Макар Романов Просветленный (32550) 3 месяца назад
да так же влюбляются трахаются и тагдалие
слава повный Гуру (3245) 3 месяца назад
они в разных частях тела живут и работают
Влад Оракул (55731) 3 месяца назад
Как то с трудом себе представляю женских тараканов в мужском ребре))
Да я такая...вредина еще та)))Оракул (66049) 3 месяца назад
пфф))
Влад Оракул (55731) Ну наконец та!
Да я такая...вредина еще та)))Оракул (66049) 3 месяца назад
пффф!!! какое коварство!)))
Влад Оракул (55731) Весь вечер слухал бы))
Да я такая...вредина еще та)))Оракул (66049) 3 месяца назад
ты уверен, шо выдержал бы?))
Влад Оракул (55731) Ишо и поддержал бы))
Да я такая...вредина еще та)))Оракул (66049) 3 месяца назад
это чревато бессоницей)))
Влад Оракул (55731) А я что делаю по твоему? Бессонничаю))
CrazyMechanic Мудрец (13019) 3 месяца назад
Они повороты проскакивают...)))
Василий Крылан Просветленный (28333) 3 месяца назад
После общения с мужскими тараканами, они активно размножаются!!! :-)
Хосе Миле Мудрец (11471) 3 месяца назад
Отдать и взять вот и разница.
Алиса Пятница Гуру (3134) 3 месяца назад
У них тараканы более эмоциональны.
лидия Оракул (52070) 3 месяца назад
мужские долго живут. а женские ...разлетаются от мудрости)))
Юрий Снитко Мастер (1234) 3 месяца назад
Женщин больше вещественный аспект интересует. Причем логикой руководствоваться они, как правило, не собираются.
_Нетужаль_ Высший разум (266265) 3 месяца назад
Женские злее.
Источник: ответ № 17
андрей токаревГуру (3540) 3 месяца назад
злая правда)))))))))
Karina Karina Ученик (10) 3 месяца назад
Не знаю, у меня нигде нет тараканов)