Одна фигня. Оба надо дорабатывать. На последних М4 ПРО стали использовать гуся как на max speed. Емкость батареи на max speed не бывает больше 10A/h, что бы тебе не втирал продавец и какие бы надписи не клеили китайцы. Даже на самом АКБ ты можешь увидеть маркировку 12А. Но если вскроешь и посмотришь на потроха, там будет либо 52 банки по 2,5А, либо 65 банок по 2А. 13 параллелей. Про М4 ПРО в этом плане не могу гарантировать, но думаю, все то же самое. Я выбрал Макс спид. Сезон откатал с горем пополам, ломался 2 раза, 1 раз контроллер сгорел, 1 раз курок. Цены на запчасти бешеные. Благо, сам отремонтировал, считай бесплатно. Сейчас заканчиваю тюнинг, к сезону будет совершенно новый зверь с другими характеристиками. Одно могу сказать, М4 старый не бери - барахло. Начинка та же, но рама полнейший шлак.
Я смотрел в инете у М4 про характеристики не много получше, а доработать вообще не проблема для меня. У меня остался только один вопрос, что если накупить аккумуляторов таких же только по 10.000мА плохо ему не станет?
Zmey
Оракул
(64438)
"Доработать вообще не проблема для меня" - сильно шаришь в электронике?! Есть сварочный аппарат и умеешь красить?! Мозги и мотор у этих самокатов одинаковые. И характеристики то же. Я себе сейчас собрал контроллер на новых мосфетах американских, шунт поставил с меньшим сопротивлением, конденсатор поменял. Сейчас как раз АКБ переделываю на честных 16А/ч, по измерениям 17 даже вышло. 13 параллелей по 6 Акб. От большой емкости еще ни кому не плохело. Главное напругу не поднимать сильно и ток. Без дополнительных доработок. Планирую перемотать моторколесо на бОльшую скорость. Надо противо ЭДС снижать. По поводу акб "таких же, только на 10.000мА" - не бывает таких. Размер в 3 раза больше должен быть.