Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать сколько геммораидальных узлов у меня?

Ваня Долголёв Ученик (117), закрыт 4 месяца назад
Хочу удалить их, платно, по деньгам 40$ за узел. Считаю сколько стоит процедура, вся
Лучший ответ
Сергей Чуркин Просветленный (22688) 4 месяца назад
Сам не сможешь. Остается верить (или не верить) врачу
Остальные ответы
андрей волков Искусственный Интеллект (191849) 4 месяца назад
Точно скажет проктолог.
Ваня ДолголёвУченик (117) 4 месяца назад
Записался к хирургу неделю назад, в пятницу пойду.
андрей волков Искусственный Интеллект (191849) лучше к проктологу
ОленькаПросветленный (27461) 4 месяца назад
я их консервативно вылечила. зачем удалять сразу?
андрей волков Искусственный Интеллект (191849) Вот проктолог и скажет как лечить и не обязательно удалением узлов.
Ирина Сухих Профи (645) 4 месяца назад
Лично сам не узнаешь, только с помощью специалиста. Так что вперед к проктологу.
richard k Оракул (72233) 4 месяца назад
Геморрой - выжидание удобного момента, чтобы отомстить "врагам" (рассмеялся).
Алиса Мыслитель (7702) 4 месяца назад
Осмотр проктолога либо аноскопией либо ректороманоскопией
Олеся Ванке Мыслитель (6408) 4 месяца назад
Можно в зеркале посмотреть. Вы знаете да, о последствиях и периоде послеоперационным. Спросите у врача
Тигр Просветленный (36483) 4 месяца назад
Врач проктолог должен посчитать сам и назначить лечение, либо хирургическое вмешательство.
svkl Профи (562) 4 месяца назад
Да, проктолог скажет, сколько узлов на каких часах они находятся, нарисует.
АнюткиныГлазки Профи (637) 4 месяца назад
только врач увидит, потому что они внутри могут быть
линсан Мастер (1757) 4 месяца назад
В мозгу? Оч. немного с удя по вопросу.
Антон Полудужка Просветленный (27089) 4 месяца назад
это что типа геморой? сырой картойшкой лечи
02 03 Гуру (2860) 4 месяца назад
сдать кровь и мочу для начала .кровь на биохимию
Просто Человек Просветленный (28923) 4 месяца назад
Как много, судя по ответам, в стране любимой геморроя! Как много опыта у многих, он не даёт никак покоя!